Орхидеи

Девочки, кто выращивает такие чудесные цветы. Поделитесь опытом, прихотливые ли? Как вообще за ними ухаживать? Сохраняются ли растения, купленные в магазинах? Очень хочется, но опасаюсь как то.

Iрина аватар
Iрина Offline Втр, 22.05.2012 16:13 #
0

Дома живет такой же фаленопсис, как на картинке. Когда подарили, думала и месяца не проживет. Скоро ему уже 2 года, а он не только не загнулся, но и даже цвести не переставал. Даже новую ветку с цветами выбил.
Купила ему прозрачный горшок, набрала коры в лесу (помыла, прокипятила, поломала, засыпала), поливаю по чуть-чуть (смачиваю кору), вот и весь уход.

Бусёныш аватар
Бусёныш Начинающая рукодельница Offline Ср, 23.05.2012 10:45 #
0

Если вы хотите именно орхидею фаленопсис, то она как сорняк практически, проблем с ней никаких, только обязательно прозрачный горшок и не переливать. Я иногда вообще про нее забываю,т.к. много очень цветов дома, а она ничего так, растёт,цветет второй раз уже. И после цветения желательно цветонос не обрезать полностью, от него отрастает новый и она повторно цветет. А вот с другими орхидеями проблем гораздо больше, повторного цветения добиться очень сложно.По-крайней мере, мне пока не удалось

Танюша аватар
Танюша Ценитель Offline Ср, 23.05.2012 11:12 #
1

тоже хочу...

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Ср, 23.05.2012 11:49 #
0

такого плана) я то очень хочу, но муж отговаривает. Говорит купим, а она помрёт. Боится что ка со многими цветущими растениями...в магазине красиво, а дома пропадают

Iрина аватар
Iрина Offline Ср, 23.05.2012 13:27 #
0

Это и есть фаленопсис. Если без экстремального содержания (в темном чулане или кошка взлюбит), то должен жить и здравствовать ab.gif

Iрина аватар
Iрина Offline Ср, 23.05.2012 13:29 #
0

Кстати, их много было в радуге, стоимость около 400р.

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Ср, 23.05.2012 13:30 #
0

ООО, спасибо) а то у нас в Заречном по 800-900 р)

Баронесса аватар
Баронесса Offline Пт, 01.06.2012 16:19 #
0

А где находится Радуга? Тоже хочу еще одну купить.

MICHEEVAV аватар
MICHEEVAV Искусствовед Offline Пт, 01.06.2012 16:23 #
0

В Ритейл Парке

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Пт, 01.06.2012 17:53 #
0

Радуга в ритейл парке в терновке, а мы вчера в мэтро за 400 взяли.

Iрина аватар
Iрина Offline Чт, 07.06.2012 23:00 #
0

Тоже там видела, нежно-розовые были, симпатичные.

Бусёныш аватар
Бусёныш Начинающая рукодельница Offline Чт, 24.05.2012 08:51 #
0

не бойтесь,не помрёт, главное не заливать

Andreanna аватар
Andreanna Мастерица Offline Чт, 24.05.2012 10:25 #
1

Моя! Теперь белую хочу!

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Чт, 24.05.2012 10:29 #
0

клёвая какая)

Елена БрЮЛьЕ аватар
Елена БрЮЛьЕ Offline Чт, 24.05.2012 15:16 #
0

Если хочешь могу в ЛС(а то здесь поругают наверное) выслать адрес сайта про орхидеи, сама на него недавно наткнулась..

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Пт, 25.05.2012 06:39 #
0

да, давай)

Елена БрЮЛьЕ аватар
Елена БрЮЛьЕ Offline Сб, 26.05.2012 21:45 #
0

завтра тока, на домашнем компе ссылка

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Сб, 01.02.2014 21:49 #
0

эта ссылка на сайт лекарственных растений

Елена БрЮЛьЕ аватар
Елена БрЮЛьЕ Offline Ср, 05.02.2014 08:22 #
0

теперь почему-то да, и у меня больше нигде не осталось даже название сайта, сайт был развитый, мне нравился очень, как его найти теперь?

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Пт, 07.02.2014 13:40 #
0

Елена, спасибо большое ax.gif , я там уже зарегистрировалась, пошла изучать

Елена БрЮЛьЕ аватар
Елена БрЮЛьЕ Offline Пт, 07.02.2014 19:13 #
0

ay.gif

Andreanna аватар
Andreanna Мастерица Offline Пт, 08.06.2012 09:40 #
1

А моя выпустила новые цветоносы!

Hrundya аватар
Hrundya Offline Сб, 18.08.2012 17:08 #
0

ой какая красота! я загорелась прям! я так поняла, размножается она трудно, тут простыми отросточками дело не обойдется... это только в магазине такую красоту искать?

Hrundya аватар
Hrundya Offline Втр, 04.09.2012 15:46 #
1

УРА! Свершилось! Я тоже стала счастливой обладательницей этого растения! Долго думала и решала, хватит ли у меня сноровки за такой красавицей ухаживать... Купила (для начала) маленькую орхидейку, стоила около 250рублей... вот она, моя малышка :IN LOVE:

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_9467.jpg0 байтов
Танюша аватар
Танюша Ценитель Offline Пт, 22.03.2013 08:00 #
1

подарили мне цветочек. СОС. что с ним и как делать???
перессаживать нужно или нет?

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения p1020332.jpg154.39 КБ
Иконка изображения p1020333.jpg165 КБ
Елена БрЮЛьЕ аватар
Елена БрЮЛьЕ Offline Пт, 22.03.2013 09:17 #
0

Таня, я чуть выше давала ссылку на сайт по уходу за орхидеями.

olga_1500 аватар
olga_1500 Offline Вс, 19.01.2014 09:40 #
0

Девочки, подскажите как ухаживать за Дендробиум Нобиле?

skam аватар
skam Offline Втр, 14.04.2015 14:11 #
1

мои, правда не все, есть другие, но они у меня еще не цвели, я их покупаю по распродаже либо в магазинах, либо в нашем сп у рыжего хвоста




секреты ухода
1. полив талой и дождевой водой
2. не забывать поливать раз в неделю
3. зимой на светлое место, летом укрывать от прямых солнечных лучей, а то листья желтеют и чернеют, потом отмирают
4. подкармливаю вот этим раз в 2 недели

skam аватар
skam Offline Пт, 11.04.2014 07:29 #
1

добавлю вот это
много цветоносов, сами цветки мельче обычного, темный цвет цветков, запах медовый

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 20140409_100800.jpg1.35 МБ
Иконка изображения 20140409_100747.jpg1.49 МБ
юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Пт, 24.01.2014 20:01 #
1

Сегодня зашла я в перекресток в гостинке - а там.... эти орхидеи по 300 рэ и все такие красивые, разные , а я на днях эту тему читала, чтоуход за ними минимальный.... и .... вообщем 3 шт стоят в офисе, домой пока не понесу , боюсь замерзнут .

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Пнд, 27.01.2014 10:51 #
0

Пришла на работу .. Одна белая орхидея - хорошо себя чувствует, но она изначально хорошая была, и оставила я её на столе недалеко от окна - света хватает. Как цвела, так и продолжает цвести, я только 2 бутончика срезала, всё-равно пожелтели, опадут. Две другие - изначально не такие крепкие были, и поставила далековато от окна, а свет 2 дня не включали((( По 2-3 цветочка срезала, бутончики тоже,. корешки стали светло-зеленого цвета. И что - уже надо поливать - или подождать?
И ещё - у самой слабенькой- растет детка, 2 листа уже большие и 1 малюсенький и 1 то ли стебель-то ли лист, растет из серединки. Детку надо будет отсаживать? а как? или уж пусть вместе растут?

skam аватар
skam Offline Сб, 01.02.2014 18:49 #
0

поливать нужно если кора сухая и влажности вы не видите

из серединки растет скорее всего новый лист, детку нужно отсаживать если у неё есть свои собственные корни, отсаживать также как и взрослую орхидею- в кору

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Сб, 01.02.2014 20:12 #
0

спасибо)) я много пересмотрела видео за это время, статей прочитала, но так и не поняла как этих деток отделять. у моих цветов детки не воздушные, а растут впритык к основному (материнскому) цветку. А если их не трогать, пусть растут в одном горшке? или так нельзя?

skam аватар
skam Offline Вс, 02.02.2014 12:21 #
0

да хуже не будет, если оставите

Bybo4ka аватар
Bybo4ka Offline Ср, 29.01.2014 15:53 #
0

В прошлом году мечтала об этих цветочкам, да все никак, а потом как повалили они мне в виде подарков) Уже шесть на окне еле помещаются, а еще и детку подарили, ну эта манюня вообще прикол, три ветки выгнала и цветет, так, что глаз радуется. А вообще растения они не прихотливые. Свет, влага и хорошее отношение)

котенок87 аватар
котенок87 Offline Сб, 01.02.2014 20:49 #
0

у меня через 2 недели все цветы опали и стоит с сентября голая, что делать?

skam аватар
skam Offline Вс, 02.02.2014 12:22 #
0

ждите, когда-нибудь проснется, но если условия не подходящие, может и не цвести

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Вс, 02.02.2014 17:20 #
0

я поняла , надо устроить перепад дневных и ночных температур, тогда расцветет

skam аватар
skam Offline Пт, 21.03.2014 11:30 #
0

Происходит интересное с одной из моих орхидей, она цветет у меня впервые после магазинного цветения, в начале зимы выкинула новую ножку-цветонос, ниже, чем были магазинные. В январе наверное расцвели всего 2 цветка на ней и всё, новых бутонов не было. Сейчас, в начале марта на этой ветке начинают набухать новые бутоны в продолжение тех двух цветков, никогда такого не видела.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 20140310_084038.jpg1.33 МБ
lyulia аватар
lyulia Offline Ср, 12.03.2014 12:55 #
0

тоже хочу это чудо цветок))) а покупать его в магазине только???от отростков он не растет??

Бусинка аватар
Бусинка Offline Чт, 13.03.2014 14:20 #
0

красивые какие...ммммм

CANDYS аватар
CANDYS Offline Чт, 13.03.2014 14:35 #
0

Подскажите, а с вредителями вы как боретесь? Купили орхидею, а в ней мелкие жучки. Чем побрызгать?

skam аватар
skam Offline Пт, 21.03.2014 11:42 #
0

я ни разу ничем не обрабатывала, если они вас беспокоят, зайдите в бамбук на собинова или в рембыттехнику на суворова, там полно разных препаратов, есть универсальные от многих паразитов и для разных растений
Я бы предпочла Фитоверм

Фитоверм — биопрепарат для борьбы с клещами, тлями, трипсами листогрызущими гусеницами на овощных, плодовых, цветочных культурах, комнатных растениях.
Фитоверм — препарат для комнатных растений природного происхождения, произведенный почвенными микроорганизмами.

Елена БрЮЛьЕ аватар
Елена БрЮЛьЕ Offline Пнд, 17.03.2014 23:23 #
0

У меня сегодня радость ab.gif , я опять хозяйка орхидейки bp.gif , купила послучаю башмак(Пафиопедилюм), люблю я их оЧень!!!

Елена БрЮЛьЕ аватар
Елена БрЮЛьЕ Offline Пнд, 17.03.2014 23:41 #
1

Заявлен, как вот такой:

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения p.jpg10.93 КБ
skam аватар
skam Offline Пт, 21.03.2014 11:32 #
0

очень необычный, поздравляю!

Елена БрЮЛьЕ аватар
Елена БрЮЛьЕ Offline Пт, 21.03.2014 16:25 #
0

Спасибо! Света, их столько видов и сортов bm.gif вот ТУТ глянь

котенок87 аватар
котенок87 Offline Втр, 12.08.2014 07:18 #
0

Девочки, помогите у моей орхидей пожелтели листья и засыхает ветка на которой цветы. что делать?

Нат аватар
Нат Offline Ср, 13.08.2014 13:56 #
2

Для начала замочите минут на 20 в воде (кастрюля, таз), затем поставьте, чтобы стекла (я палочки на поддон ставлю, главное, чтобы корни не в водже стояли), и уберите от окна подальше, на стол, например, от прямых солнечных лучей.
Если лучше не станет, значит, наоборот, перелили вы её ранее, и корни подгнили, но тоже можно спасти.
Высыпать содержимое горшка на бумагу и аккуратно посмотреть корни. Все сгнившие убираем безжалостно, в горшке делаем дополнительные отверстия в дне и с боков по низу. Орхидею и остатки грунта (или новый можно купить) собираем в горшок и ждём, когда, например, новый лист пойдёт, значит живая))))
Удачи.
Я на работе орхидеями любусь, мне супруг три года подряд на 8 марта дарит вместо букета. Уже три штуки, цветут друг за другом, а вот одну после зимы ели реанимировала, именно таким способом, как вам написала, получается перелила, весной без отопления вообще нужно раз в две недели поливать

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 41-10.07.2014-3.jpg1.35 МБ
Иконка изображения dsc_5796.jpg657.26 КБ
котенок87 аватар
котенок87 Offline Ср, 13.08.2014 16:53 #
0

спасибо большое. такие цветы красивые у Вас на работе.

skam аватар
skam Offline Чт, 14.08.2014 08:16 #
0

замечательные цветы, скажите пжл на общей фотке справа луковичное растение как называется? у меня наверное такое же, купила давно, ни разу еще не цвело, забыла название. спасибо

согласна с алгоритмом спасения орхидеи, а вообще засыхание нижних листьев со временем и отмирание цветоносов орхидей ПОСЛЕ цветения это естественное явление

Нат аватар
Нат Offline Чт, 14.08.2014 16:13 #
0

Название этого цветка в простанародии гипп, а в селекции Гиппеаструм, нам его из соседнего кабинета "подбросили", там загибался, у нас, правда тоже ещё не цвел, стоит второй год, но надеемся.
Мне вот через три недели в декрет уходить, как быть с цветами ума не приложу, у меня дома солнечная сторона, вообще не лучший вариант для орхидей.
Вот думаю оставлять или забирать.

skam аватар
skam Offline Пнд, 18.08.2014 01:25 #
0

спасибо, у меня какое-то луковичное по-проще названием

у меня 4 орхидеи на южной стороне, летом всегда жалюзи от солнца, в остальные сезоны - не совсем закрываю жалюзи, ожогов нет, цветут и с закрытыми жалюзями

котенок87 аватар
котенок87 Offline Ср, 20.08.2014 07:24 #
0

Девочки, всем спасибо за советы, реанемировала свою орхидею, пересадила и удалила половину корней, подумала что хуже уже не будет и чудо показался новый лист

Нат аватар
Нат Offline Ср, 20.08.2014 09:45 #
0

Значит точно перелила ты её, теперь в два раза реже поливай, а лучше замачивай минут на 20 раз в неделю, а осенью и зимой раз в две недели))))
Удачи.

котенок87 аватар
котенок87 Offline Ср, 20.08.2014 14:08 #
0

спасибо, теперь буду знать как за ней ухаживать. хочу теперь синию себе.

Imago аватар
Imago Offline Ср, 13.08.2014 19:47 #
0

А слоны какие ! Супер bu.gif

Нат аватар
Нат Offline Чт, 14.08.2014 16:14 #
0

Спасибо.
Хорошо, что такие большие подоконники, дарят статуэтки, а квартиры маленькие, домой не заберешь, вот и стоит всё на работе))))

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пт, 03.10.2014 13:17 #
2

Ой, девочки, начиталась вас, и стала мечтать. В августе купила свою первую белую орхидею, и вот севсем недавно подарили еще 2. Но, я маньяк, хочу еще парочку))) Все куплены в Икее за 159 рублей.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 1412331083370.jpg1.63 МБ
skam аватар
skam Offline Чт, 09.10.2014 11:44 #
0

здоровские)))

Нат аватар
Нат Offline Чт, 09.10.2014 17:55 #
0

Очень красивые, их явно не хватало на вашем окне.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Чт, 09.10.2014 18:31 #
0

Спасибо девочки))) я от них балдею))) пришлось некоторые цветы переселить, чтобы орхидейкам место нашлось.

ЯнОчк@ аватар
ЯнОчк@ Offline Пнд, 17.11.2014 16:57 #
0

Маша, подскажи в какой Икее покупала? около Сан и Марта?

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Сб, 22.11.2014 20:10 #
0

из Уфы привезла)))

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Пнд, 17.11.2014 17:16 #
0

одна орхидея кажется, выпустила цветонос))) так переживаю, он пока небольшой, см 4, но уже понятно, что не корень. а у другой, что-то похожее растет из детки с 3-мя листочками( от мамки не отсаживала), прям из серединки, откуда листья появляются. а старый цветонос на ней засох, на днях отрезала(((.

все орхидеи покупала в год назад. Жду, буду с цветами на новый год или как.

Natti аватар
Natti Offline Пнд, 24.11.2014 18:26 #
0

Не факт, что до Нового года успеют расткрыться....
У меня в этот раз две "дамы" собрались цвести, но тааак долго цветоносы растили... Одна навыпускала кучу побегов из старых, отцветших "палок" +2 новыхцветоноса. Почти два месяца всё это зреет)))) Вот в выходные один цветок раскрылся, я уж и не чаяла дождаться))))
А вторая выпустила один цетонос, он сначала так бойко пошел в рост и вдруг застопорился. Сантиметров на 10 вырос и "заглох". А вот недавно после очередного полива очнулся)). Надеюсь, больше не будет меня пугать))

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Пнд, 24.11.2014 23:35 #
1

а я надеялась))) да, скорее всего не успеют, цветонос выро с 4см до не больше 10 см длинной, прикрепила к палочке. а те, что на работе, вообще цвести не собираюся, на одной старый цветонос окончательно засох, резко так. да еще и корни испортились, пришлось почти все удалить, а у неё еще и детка. не до цветения пока.
на другой старый цветонос зеленый, вроде почки пытались набухнуть, но тоже "молчат"

zlatik аватар
zlatik Offline Пнд, 22.12.2014 20:59 #
0

Девочки,помогите...подарили орхидею с 2 веточками цветков,решила пересадить ее,вынула из горшка,а там все корни высохли или сгнили-не пойму,все обрезала,осталось только сверху два воздушных корешка....и что мне теперь делать,то ли в воду ставить,то ли в грунт опускать?боюсь как бы дальше гнили не пошла...листочки уже какие-то не упругие стали,вяленькие чуть -чуть

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Ср, 24.12.2014 10:27 #
0

я одну орху сгубила так, не надо все корни удалять, и заглубила сильно, залила, резко листья стали желтеть, вообщем выкинула.

а другая ничего пока, хоть листья вяленькие, у нее 4 детки было, 2 я отделила, две с мамкой оставила. те, что отделила растут, хотя корешки крохотные были, на одной и листик один 4-5 см только, я ей типа теплички сделала. другая детка с 2-мя листиками была и тоже крошечные корни, уже 3-й листок проклюнулся и корешки растут. Орхи долго растут, поэтому не надо торопиться выкидывать.

та орха, мамка с двумя осталась- у мамки нижние листья уже с полгода как вялые и один новый лист растет, корешки пускает. И у деток и корешки и по одному новому листочку растут, несмотря на то, что нижние листья тоже вялые. Враздумьях - отделять или еще подождать.

та, что цвести собралась -цветонос от горшка на 20см и загиб с 5-ю бутонами. но она изначально была крепкая, с хорошими корнями, и листьями.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения detka_s_1_listom-1.jpg1.18 МБ
Иконка изображения detka_s_2mya_listochkami-1.jpg1.29 МБ
Иконка изображения mamka_s_2mya_detkami-1.jpg1.26 МБ
Иконка изображения 24.12.14_orha_s_cvetonosom-1.jpg1.37 МБ
юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Пт, 09.01.2015 10:47 #
0

к новому году не успели, зато к Рождеству , надеюсь, вся распуститься))))
вчера первый бутончик начал, сегодня полностью раскрылся))))
цветонос ниже магазинного раза в 2, а цветки только капельку поменьше, чем были при покупке.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 02.01.15_nachalo_raspuskaetsya_orha.jpg1.23 МБ
Иконка изображения 03.01.15_raspustilsya_odin_cvetok.jpg1.19 МБ
юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Пнд, 23.02.2015 16:09 #
0

на Рождество вся орха распустилась)))
а на днях 20-21 февр скинула один цветочек (всего 5 было). может слишком жарко у нас, и другие постепенно вянут. жалко, я думала она подольше поцветет.

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Чт, 26.02.2015 09:44 #
0

сегодня снимала засохшие цветы и вдруг увидела ..... новый цветонос! уже см 2-2,5 ay.gif вот такая маленькая радость )))) сорри, фото не очень качественное получилось))

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 26.02.15._ostalsya_1_cvetok_no_rastet_novyy_cvetos.jpg1.49 МБ
Иконка изображения 26.02.15_novyy_vtoroycvetonos.jpg1.1 МБ
skam аватар
skam Offline Втр, 23.12.2014 15:45 #
0

посадите в кору для орхидей и поливайте раз в неделю погружением, если есть хотя бы 2 воздушных корешка- выживет, у орхидей старые- засыхают, постоянно образуются новые

skam аватар
skam Offline Втр, 23.12.2014 15:48 #
0

А у меня две орхидеи пропали. Пожелтели все листья и отвалились, как будто их кто подрезал, был период засухи- не могла полить их вовремя, а потом полила с удобрением, причем обе растюхи были с новыми цветоносами, не успевшими вытянуться и расцвести.
Корни живые пока, оставила в горшках, может деток дадут, где-то читала про подобное

rin аватар
rin Offline Ср, 21.01.2015 22:22 #
0

Интересно ваше мнение? Правда ли что орхидеи забирают энергию и жизненные силы? Нашла в интернете: "Орхидея - классический представитель цветка-вампира. Она легко зачарует вас своей экзотической красотой, влюбит в себя и незаметно выкачает всю вашу энергию, жизненные силы.
Они особенно активны в ночное время, поэтому не рекомендуется держать орхидеи в спальне. Наиболее ярко их характер проявляется в период с 11 вечера до 2.30 ночи - в это время запах орхидей становится нетерпимо дурманящим, приторным, вызывает у человека сильнейшую головную боль, тошноту, беспокойство, чувство тревоги и страх. В это время могут обостриться заболевания нервной системы.
Опасность представляют орхидеи и для людей по характеру нерешительных, неактивных, апатичных. Орхидея-вампир, чувствуя вашу слабость, не преминет забрать у вас максимум вашей жизненной энергии. Однажды утром вы заметите, что вам еще больше, чем обычно, не хочется вылезать из постели, куда-то идти, чем-то заниматься. Самые несложные дела будут вызывать у вас отвращение."

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Сб, 24.01.2015 13:17 #
0

не знаю.... во-первых, фаленопсис практически не пахнет. другие сорта пахнут, но приятно. передачу смотрела на кабельном, у женщины их 200 шт, разные сорта. муж ей на лоджии всё устроил для орх , и утеплил, и сетку метал, на которую она вешает цветы в кашпо и даже в половинках кокосовых орехов. и лампы специальные для досвечивания.

ваш текст какой-то гороскоп напоминает)))

ватрушка аватар
ватрушка Онлайн Пт, 20.02.2015 18:26 #
0

Девочки подскажите пожалуйста, в мае прошлого года подарили мне фаленопсис с двумя цветоносами, прекрасно цвел по сентябрь. Не пересаживала, отрастил кучу воздушных корней, пару листиков отрастил, на цветоносе набухла почечка (видимо должна была быть новая стрелка) две недели назад решила его пересадить-через нижние отверстия горшка стали корни вылазить. Посадила в купленный грунт для орхидей, да видимо горшок оказался большой, получилось что все корешки исчезли в грунте, уж как не прижимала к краю горшка все равно все исчезли и грунт мне показалось очень влагоемкий. Не выдержала-пересадила в горшок поменьше и в кору (предварительно варила ее 1,5 часа и чуть подсушила в духовке) Толи кору пересушила, но теперь вода вообще не задерживается, погружением-вся кора всплывает, уже два листика пожелтели и отвалились. Вот теперь не знаю что делать ak.gif Перемешать кору с покупным грунтом? и перенесет ли еще одну пересадку? Девочки подскажите пожалуйста, первая орхидейка так терять ее не хочется ak.gif Чуть позже попробую фото выложить

Бусёныш аватар
Бусёныш Начинающая рукодельница Offline Пт, 20.02.2015 20:39 #
1

а горшок прозрачный? Мне нравится грунт для орхидей "Сады Аурики", там и кора и мох и торф. В одной коре влага плохо держится. При последней пересадке добавила побольше грунта, боялась,что зачахнет орхидея от этого,т.к. раньше почти в один мох с корой сажала, но нет,ей понравилось,выдала два цветоноса. Главное не заливать,пусть лучше немного в сухом грунте постоит,чем в переувлажненном, ну и обязательно прозрачный горшок конечно

skam аватар
skam Offline Вс, 22.02.2015 22:47 #
0

у меня тоже вся вода выливается, проливаю 3-4 раза, чтоб кора пропиталась, во влажном воздухе она вообще может без грунта жить

почему листья пожелтели- не знаю, может из-за стресса пересадок, если бы ей не хватало воды она в целом стала вялой для начала, а уж потом листья скинула. Я бы оставила ее в покое, не ставить под прямые солнечные лучи, есть вероятность ожогов, поливать раз в неделю погружением

skam аватар
skam Offline Вс, 22.02.2015 22:50 #
0

орхидеи прекрасно растут и в непрозрачных горшках, видела съемки от профессионалов, да и у самой 3 орхидеи в обычных коричневых пластиковых горшках живут и цветут, скорее всего продают их в прозрачных чтобы покупатель видел качество и кол-во корней

ватрушка аватар
ватрушка Онлайн Вс, 22.02.2015 23:56 #
0

Горшок у нее прозрачный, оставшиеся 4 листочка плотные и упругие. До пересадки поливала ее погружением и корни становились ярко зеленого цвета и только дня через 3-4 начинали потихоньку становиться сероватыми, а сейчас после полива буквально 1 день зеленые и на следующий день серееют, как будто не напитываются влагой.Солнечный свет рассеянный-все окна выходят на застекленный балкон Погружаю минут на 15, попробую время увеличить. Пока оставлю ее в покое, посмотрю, а то может придется все таки грунт к коре добавить, как Лена написала. Читала, что если кору сильно пересушить, то она влагу не впитывает.

Бусёныш аватар
Бусёныш Начинающая рукодельница Offline Пнд, 23.02.2015 19:52 #
0

когда у меня росла в коре погружала в воду часа на два,т.к. кора оставалась сухой

КАТЕНЬКА аватар
КАТЕНЬКА Offline Втр, 24.03.2015 16:23 #
0

отм

ватрушка аватар
ватрушка Онлайн Ср, 25.03.2015 14:49 #
2

Орхидейка моя оклемалась bp.gif выпустила пять новых воздушных корешков. Стала погружать в воду на 1-1,5 и она в себя пришла.

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Сб, 04.04.2015 11:13 #
0

У меня орха собралась цвести во второй раз (первый раз на Рождество цвела), цветонос уже длинный, почки видно. и при этом корни вылезли наружу уже на 4-5 см снизу горшка, вот и думаю - пересаживать пока цветы не распустились?

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Втр, 07.04.2015 11:08 #
0

вчера 06.04.15 пересадила орху, горшок разрезала нагретым ножом, чтобы не повредить корни. пересадила в пласт ведерко из творога, оно ненамного больше, насыпала немного нового наполнителя для орхидей. и полила. Один бутончик уже мм 5))) надеюсь, расцветет хорошо))

ЖеНеЧкА аватар
ЖеНеЧкА Offline Пт, 10.04.2015 23:13 #
0

Девочки!!! помогите вянут листики, что делать?

skam аватар
skam Offline Сб, 11.04.2015 07:48 #
0

Девочки, если у вас пропала орхидея, скинула все листья, не спешите её выбрасывать. Осмотрите корни, если есть по виду живые(зеленые или серебристые) не засохшие корни, продолжайте поливать растение. У меня сейчас на таком "мертвом" растении на голой шейке лезет детка. Мне показалось странным, что орхидея скинула все листья, а корни не засыхают, оставила ее, поливала в обычном режиме. Надеюсь все у нее будет ок.

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Сб, 11.04.2015 10:51 #
0

Женечка, как написали выше, посмотрите корни. если не коричневые, то выживет. у меня одна невезучая орха( падала несколько раз и поливать забывала), она сразу была с кучей деток, выше писала. все листья были очень вялые, корни нормальные. пересадила в горшрк поуже, мох сфагнум добавила, поставила в другую емкость полила теплой водой и оставила на 2 часа. можно на полдня, вынуть из емкости с водой, дать лишней воде стечь, потом в пакет, типа теплички и не забывать проветривать.

ЖеНеЧкА аватар
ЖеНеЧкА Offline Сб, 11.04.2015 14:42 #
0

я её достала из горшка просушила этот торф, корни были сухие и коричневые, зелененьких светлых плотных корней очень мало( те плохие удалила, обработала углем активированным. Потом все посадила обратно, поливаю погружением на час гдето, потом стекает и ставлю на окно. Где то раз в 5 дней поливаю, боюсь перелить. Одна у меня уже загубла, когда меня не было дома три недели, её поливали сверху как выяснилось потом. Муж подарил на 14февраля еще одну, а она вот вянет( Девочки, кто опытные, может кто поможет выходить мне её, я заплачу) у меня только неприхотливые растут цветики, а вот орхидейка ни как

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Сб, 11.04.2015 16:36 #
0

поливать надо не через определенное кол-во дней, а по мере высыхания. если видите, что корни из темнозеленых после полива стали светлосерыми, капелек конденсата нет, горшок легкий, только тогда можно полить. и я поливаю сверху , по наполнителю, ничего страшного, главное не на листья и вытереть(промакнуть) салфеткой самую серединку листа. и опрыскивать по листьям, опять, промакивая салфеткой, сложенной уголком. и желательно с утра все водные процедуры, и чтобы не на холодном подоконнике стояла. когда проветриваем комнату, я орху переставляю, чтобы на нее не дуло.
Удачи))

ЖеНеЧкА аватар
ЖеНеЧкА Offline Сб, 11.04.2015 17:39 #
0

Я примерно про полив, там капельки в горшке часто у меня, жду когда не будет тогда и поливаю. На окне не холодно, наоборот думаю жарко, когда открываю убираю, знаю что она не любит. Ставлю ее на полку еще напротив окна, там солнца нет прямого. Вот никак не пойму где ей лучше

ЖеНеЧкА аватар
ЖеНеЧкА Offline Втр, 28.04.2015 09:27 #
0

*

1- Нюта1984 аватар
1- Нюта1984 Offline Втр, 14.04.2015 14:02 #
0

отм.

лена-лена аватар
лена-лена Offline Втр, 14.04.2015 15:45 #
0

цветки опали,нижние листья пожелтели и отваливаются,осталось 2 зеленых,,,чем лучше удобрить,чтоб не зачахла и снова зацвела?

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Ср, 22.04.2015 21:14 #
0

завидую))))

Нат аватар
Нат Offline Ср, 15.04.2015 15:50 #
0

Реально оооооооооооочень красиво

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Ср, 22.04.2015 21:13 #
0

конечно)) Вам повезло, 4 раза цвела за год))) у меня вот одна только второй раз собирается, а другая даже и не собирается, хотя и листья и корни растут прекрасно..

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Чт, 23.04.2015 12:48 #
0

Моя орха вчера бутон один сбросила((( я смотрю, он как-то цвет поменял, не поняла. а сегодня - нет бутончика((( и другие мне кажется, тоже не растут и могут засохнуть, то ли допроветривались, хотя я её всегда убирала от сквозняка((

skam аватар
skam Offline Чт, 23.04.2015 15:47 #
0

у меня такое было, есть 2 версии- 1) не хватает влажности в воздухе или недополив, 2) нужна подкормка

На общем состоянии орхидей это никак не сказалось, листья остались упругими, не все бутоны опадали, а те, что растение не осилило раскрыть. Да и все тоже бывало опадали. Потом растение дожидалось благоприятных условий и давало боковые цветоносы или новые цветоносы.

Влажность воздуха для них важна, заметила, что в октябре все орхи начинают давать цветоносы и цвести, ибо от стекла идет холод, создается доп. влажность, вот они и прут

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Чт, 23.04.2015 20:06 #
0

я её пересаживала же недавно, и поливала соот-но. в горшок посмотрела - конденсат на стенках. эпином дня 2-3 опрыскивала. Сегодня с утра по листьям опрыскала с удобрением для орхидей. Бутонов больше, чем прошлый раз. Я насчитала 10 бутончиков, один сама об стекло задела и оторвался другой вот отлетел.
Поставила рядом банку с водой. И насчет влажности... все дни бельё сушила рядом.

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Сб, 25.04.2015 15:38 #
0

сегодня смотрю - вроде растут остальные бутончики, прыскаю вокруг орхи, банку с водой рядом поставила, батарею включила, чтоб теплее было.

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Пнд, 27.04.2015 11:29 #
0

расти-то растут, но сегодня еще один бутончик засох и отвалился, зато другой распускаться начал. вчера еще раз слабеньким раствором с удобрением для орх опрыскала.

skam аватар
skam Offline Втр, 28.04.2015 00:55 #
0

да не парьтесь вы, выкинул цветонос, а осилить не может, сбросит лишнее и поцветет немного остатками, орха останется жива, а вот с осени будет цвести как положено, обильно и долго

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Втр, 28.04.2015 08:37 #
0

Спасибо за пожелания. один бутончик распустился (я так подробно пишу, чтобы потом ничего не забыть, дневник, так сказать).

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Вс, 10.05.2015 13:22 #
1

4-ый бутончик раскрывается))))

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения orha_raspuskaetsya_10.05.15-1.jpg1.72 МБ
юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Вс, 12.07.2015 20:15 #
1

потихоньку отцветает моя красотка, было 10 цветков, да 2 опали еще бутонами, поэтому пришлось подвязвать цветонос, чтобы орха не упала

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения orhideya_cvetushchaya_28.05.15g.jpg1.05 МБ
Иконка изображения 20150529_092000-1.jpg1.86 МБ
skam аватар
skam Offline Вс, 12.07.2015 17:51 #
1

давно хотела такого цвета орхидею, в спаре за 500р купила

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения pp.jpg30.61 КБ
юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Вс, 12.07.2015 20:09 #
0

красота!а в каком спаре?

skam аватар
skam Offline Вс, 12.07.2015 20:39 #
0

товары для женщин, на пр.строителей, напротив арбековского рынка, там последнее время цветы дешевые, фиалки голландские, гортензии дешевые были и много других

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Пнд, 13.07.2015 00:01 #
0

спасибо)))

Бусёныш аватар
Бусёныш Начинающая рукодельница Offline Втр, 04.08.2015 22:36 #
3

У меня маленькая радость, зацвели новенькие орхидейки,делюсь красотой

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_5927_thumb_thumb.jpg21.58 КБ
Иконка изображения img_6888_thumb_thumb.jpg10.31 КБ
Иконка изображения img_6890_thumb.jpg16.79 КБ
Иконка изображения img_6895_thumb.jpg24.81 КБ
Иконка изображения img_6896_thumb.jpg27.5 КБ
Иконка изображения beallara_thumb.jpg18.54 КБ
Иконка изображения brassovola_thumb.jpg14.91 КБ
skam аватар
skam Offline Чт, 06.08.2015 17:18 #
2

у вас такие необычные орхи, красивые, поздравляю!

а уход и условия такие же как и для фалинопсисов?

Бусёныш аватар
Бусёныш Начинающая рукодельница Offline Чт, 06.08.2015 22:32 #
0

спасибо! нет,уход немного другой. Им как правило для цветения требуется период засухи перед созреванием новой Бульбы, а так ничего сложного.

zlatik аватар
zlatik Offline Пнд, 10.08.2015 11:31 #
0

Очень красивые,я таких не встречала

skam аватар
skam Offline Ср, 12.08.2015 08:37 #
0

класс!!!

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Ср, 12.08.2015 10:04 #
0

очень красивые)) а как называются? и где приобретали?

Бусёныш аватар
Бусёныш Начинающая рукодельница Offline Ср, 12.08.2015 22:09 #
0

приобретала в основном всё в других городах по почте. Это зигопеталум, одонтоглоссум, мильтонидиум Бартли Вайт, бурагеарра Нелли Ислер

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Ср, 12.08.2015 23:11 #
0

по почте? надо же, ладно черенки фиалок по почте отправляют или семена... а орхидеи в каком виде, бульбами или детками?

Бусёныш аватар
Бусёныш Начинающая рукодельница Offline Чт, 13.08.2015 13:38 #
0

и детками, и бульбами и взрослыми цветущими, приходят в идеальном состоянии

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Чт, 13.08.2015 15:37 #
0

Елена, Вы точно про Почту России рассказываете ag.gif или это другая служба доставки?

Бусёныш аватар
Бусёныш Начинающая рукодельница Offline Чт, 13.08.2015 15:52 #
0

точно-точно)))). У них много косяков по срокам доставки,но орхидеи просто народ выносливый, особо не страдают, я даже с цветочками получала

T-bear аватар
T-bear Offline Чт, 13.08.2015 16:00 #
0

А если они (почта России))) их там покувыркают (а они, ведь, покувыркают), орхи не сломаются в посылке?

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Чт, 13.08.2015 18:51 #
0

вот и я о том же)) или цветы так классно упаковывают, что и почта России не страшна?

Бусёныш аватар
Бусёныш Начинающая рукодельница Offline Чт, 13.08.2015 22:00 #
1

нет,ничего не ломается,не рассыпается и т.д. Грунт хорошо упаковывается вместе с горшком,а сам горшок намертво прикрепляется к коробке веревками или скотчем, как бы ее ни кидали, растение цело. Так что всё зависит от упаковки

skam аватар
skam Offline Пт, 21.08.2015 08:56 #
2

купила вчера в Перекрестке на пр.Строителей, 450р любая

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_5363.jpg816.53 КБ
Иконка изображения img_5364.jpg910.25 КБ
Иконка изображения img_5362.jpg827.76 КБ
юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Пт, 21.08.2015 16:27 #
0

очеень красивые) а предыдущие быстро отцвели?

skam аватар
skam Offline Пт, 21.08.2015 19:59 #
0

до сих пор цветет))) кстати в перекрестке такого цвета тоже есть, я в подарок ее тоже купила вчера

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Пт, 21.08.2015 20:16 #
0

После твоего сообщения и просмотра фоток хотела сразу рвануть за цветочками, но отвлекли на дела....

Бусёныш аватар
Бусёныш Начинающая рукодельница Offline Сб, 22.08.2015 10:21 #
0

симпатульки какие!

жирова жанна аватар
жирова жанна Offline Ср, 27.01.2016 22:52 #
0

Девочки кто-нибудь продаёт деток орхидей или сами орхидеи?

Natti аватар
Natti Offline Ср, 02.09.2015 23:37 #
0

У меня три детки имеются. Двух разновидностей. Только я не знаю, какого цвета будут - не отметила вовремя((

skam аватар
skam Offline Пнд, 07.09.2015 15:24 #
0

Девочки, никому не надо?
Купила на распродаже, отцветшую, распустилась- есть уже 2 таких)))) шикарные, деток давали. Подоконники у меня к сожалению не "резиновые"
За сколько взяла- за столько и отдам, 300р
Вот моя, "старушка"

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_5373.jpg642.96 КБ
Иконка изображения img_5371.jpg592.26 КБ
Иконка изображения img_5372.jpg444.86 КБ
skam аватар
skam Offline Пнд, 07.09.2015 20:34 #
0

забрали))

@Элл аватар
@Элл Offline Вс, 06.12.2015 22:27 #
0

Очень красивая!!

Бусёныш аватар
Бусёныш Начинающая рукодельница Offline Вс, 01.11.2015 10:37 #
3

Дендрофал

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_7877_thumb_thumb.jpg148.07 КБ
Sensation аватар
Sensation Offline Пнд, 09.11.2015 09:26 #
0

Какая красота. А отростков случайно нет)? Я бы купила)

zlatik аватар
zlatik Offline Втр, 01.12.2015 11:07 #
0

Погибла моя орхидея,причем так неожиданно,были красивые большие листья,очень хорошо цвела,удобряла ее,корней много,выходили из горшка,крупные толстые зеленые,потом что-то я призабыла про нее,а здесь взгляд упал,вроде как листочек желтоватый мне,показалось,посмотрела горшок на свет,а все корни высохли или сгнили-не понятно...вообщем мертвые,хотела пересадить ее,подлечить,из горшка вынула,а так вообще живого ничего нет...так обидно

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Втр, 01.12.2015 17:37 #
0

ой, как жалко. уже выкинула? может в тепличке попробовать реанимировать?

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Вс, 06.12.2015 18:17 #
0

красивый цвет, благородный ))) у меня тоже расцвела вторая орха, которая, после покупки ни разу не цвела(год уже почти прошел).

Galina26 аватар
Galina26 Offline Пнд, 04.01.2016 13:54 #
0

Девочки, скажите где у нас в Пензе можно купить орхидеи совсем дешево, можно отцветшие или даже погибающие?

svet_ik аватар
svet_ik Offline Пнд, 04.01.2016 22:37 #
0

Всем привет!обзавелась я орхами\. Жду цветения,надеюсь очень,что не сгублю.Приобрела отцветшие. Но вот огорчение паразитов через месяц после приобретения заметила, видно вылупились,начала борьбу

Galina26 аватар
Galina26 Offline Втр, 05.01.2016 14:29 #
0

Скажите где покупали отцветшие?

svet_ik аватар
svet_ik Offline Втр, 05.01.2016 19:15 #
0

через " одноклассники" могу кинуть ссылку в личку,автобусом привезли.У неё и по 100 бывают ,но корневая (как она пишет) хуже

Страницы