Почему у нас не ценится ручной труд?!

Почему у нас не ценится достойным образом ручной труд, изделия ручной работы? Даже относительно других городов, конечно, мы не Москва, но усилий прилагается столько же для создания той или иной вещи. Взять для примера: девочка знакомая шьет в Москве лоскутные покрывала, средняя стоимость 12 тыс, у нас же за 5 тыс никому не нужны. Не дошли что ли у нас до этого?

Комментарии

МамаПоли аватар
МамаПоли Рукодельница Offline Втр, 14.08.2012 16:36 #
0

грустно от этого...но это правда.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Втр, 14.08.2012 16:44 #
0

Вот знаете, согласна... :SAD: Я думаю, поэтому некоторые и пишут, что не любят вещи ручной работы вообще. Потому что качественной вещи и не видели никогда... Очень жаль...

просто Иринка аватар
просто Иринка Offline Втр, 14.08.2012 18:41 #
0

да уж... не могу не согласиться :SAD:

not present аватар
not present Искусствовед Offline Втр, 14.08.2012 20:02 #
0

Приблизительно то же наблюдаю в последнее время в отделах с фурнитурой. Какой-то г-мейд продают. Не понятные вязаные бирюльки. Не брелок, не игрушка, не украшение - не понятно что. Зато всё ими завалено. Вот потом мастер скажет "амигуруми", а люди скажут: "знаем, видели - это г."

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Втр, 14.08.2012 20:50 #
0

Не осилила все прочитать, но смысл поняла. Мое мнение такое. Сейчас такие вещи модные, чего скрывать, но делать их не каждый может, но почти каждый считает своим долгом попробывать. Это как купил зеркальный фотоаппарат- фотограф.

not present аватар
not present Искусствовед Offline Втр, 14.08.2012 22:10 #
0

df.gif

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Втр, 14.08.2012 20:53 #
0

Ирин, а ты хотела опрос делать. Передумала?

not present аватар
not present Искусствовед Offline Втр, 14.08.2012 22:09 #
0

Сделала ещё вчера.

Танюша аватар
Танюша Ценитель Offline Ср, 15.08.2012 09:13 #
0

ответила там, и тут напишу.
Вот тут уже писала НЕ_ангел. Очень нравятся ваши вещи. Да эксклюзив...
Но мне финансы не позволяют счас потратить такие денюжки на одежду, поэтому приходится идти на рынок, магазин и брать альтернативу дешевле((((
Пусть как вы выражаетесь г..о, но потратить тысячи на сезон за вещь, для меня счас неприемлемо(((
Очень надеюсь поправится мое финансовое положение, и стану я завсегдатым вашим клиентом

МамаПоли аватар
МамаПоли Рукодельница Offline Ср, 15.08.2012 10:02 #
0
но потратить тысячи на сезон за вещь, для меня счас неприемлемо(((

Таня, это заблуждение. например связанные вещи чем хороши, что можно например рукава вязать не снизу вверх, а наоборот, и когда рукав становиться коротковат - его можно спокойно довязать, что не сделаешь с покупной. А крючком так вообще красота, даже распускать не надо, довязал и все.

Ек-на аватар
Ек-на Offline Ср, 15.08.2012 17:34 #
0

Девочки, никого не хочу обидеть!
Из чего складывается цена товара? не знаю как правильно описать , не специалист в этом,но примерно так - из стоимости материала и стоимости труда.не отрицаю, всем нам хочется дешевизны, халявы bk.gif сама такая же (и это все не от хорошей жизни, не спорю), но, позвольте, откуда же ей взяться? подумайте сами!
во-первых - всем хочется качества (не будем говорить о качестве изготовления вещи, это особый, индивидуальный разговор), вполне разумное требование. Но не возможно из г*на конфету сделать! если есть материал фигня, фигня же из нее и получится!
а во-вторых работа. Она же тоже должна оплачиваться.По себе сужу - многие вещи делаются ни день, ни два, а несколько недель, и брать 500 рублей за труд, просто того не стоит.
Например.Представьте сами - пришел ко мне мальчик:
-хочу свитер, и не абы какой, а такой-растакой.
-Ладно, не вопрос, сделаю.
-И чтобы пряжа толстая и хорошая.
-Хорошо,найду.
И нашла, 150 руб. моток,все как заказывали ))), а на мальчика надо примерно 7-8 мотков, это примерно 1050-1200, и плюс работа, даже по минимуму 1500, вот и получается свитер за 2500. вот и дорого получается. А за что дорого? на чем я здесь могу сэкономить? на материале? так всем же качества хочется! или на труде? а зачем мне тогда это вообще надо?я берусь за эту работу для того, чтобы немного подзаработать, а какой тогда получается заработок?
фуууххх, вот как-то так получается. Это мой взгляд с другой стороны, стороны производителя bu.gif ни коем образом никого не хотела обидеть

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Ср, 15.08.2012 22:18 #
0

мальчик то в результате согласился? интересно прям стало)))

Ек-на аватар
Ек-на Offline Ср, 15.08.2012 22:43 #
0

это был просто пример, но таких случаев очень много. а в основном заказчики соглашаются на снижение стоимости материала

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Чт, 16.08.2012 11:07 #
0

Ясно. Хотя мне кажется за вязаный свитерок из толстой пряжи 2500 недорого, мужу за 1500 тонюсенький на днях покупали. А так вообще конечно добрая половина суммы уходит на материалы, наверное, мастерицам из Москвы и Питера проще в этом плане так как есть где закупится оптом и подешевле.

Не_Ангел аватар
Не_Ангел Offline Чт, 16.08.2012 12:45 #
0

Ой, прям бешенными цены кажутся после СП. Я мужу тонкий, очень хороший брала за 400, толстые хорошие около 1200

БелКА58 аватар
БелКА58 Ценитель Offline Чт, 16.08.2012 14:20 #
0

Вот-вот, именно так. Пример прямо из нашей жизни: купила ниток сыну на свитер, примерно на 1500-1800 (пока не знаю, сколько в итоге уйдет), ну и работа. Но если на заказ вязать, то так и выйдет 2500-3000. Конечно после СП цены кажутся заоблачными, но таких ниток в Пензе нет, пришлось по интернету заказывать без СП. Состав 100% шерсть мериноса импортного производства, мяконькая-мяконькая, можно на голое тело ребенку одеть и не возмущается, что колется. И носятся такие вещи долго, сколько носили, так ине износили, выросли из них.
Между прочим хотела удешевить в свое время это и купила тоже 100% шерсть производства Троицк. Колется! Она, конечно, мягче, чем просто шерсть, но все равно на голое тело не наденешь, а деткам, то на шее колется, то футболка тонковата и через нее даже колется. Так и лежит тот свитер не ношенный, ребенок из него уже вырос. Вот и сэкономила, блин! Беру теперь только дорогущую пряжу, но на заказ вязать не получается: самой из г...на вязать не хочется, себя люблю и свой труд жалко, т.к. хорошего из него не выйдет, а из хорошего вязать - никто не купит. А были мысли этим подзаработать.

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Пт, 17.08.2012 06:04 #
0

Вот вот. Тут либо на материале экономить либо бесплатно работать. А когда спрашивают цену, допустим того же пресловутого покрывала, я говорю 3-5 прям читается на лице у людей " я на рынке дешевле куплю". В общем девочки, из всего вышесказанного есть только один вывод: ценить свои труд, обижусь люди, которым не жалко отдавать за это деньги. Люди которые шьют и вяжут во все времена ценились.

not present аватар
not present Искусствовед Offline Сб, 18.08.2012 09:45 #
0

Муж щас предположил, что стоимость ХМ можно расчитывать так: стоимость материала + столько же за саму работу. (Он не знает, как я высчитываю стоимость своих работ, а мне лень объяснять)
Сижу и думаю, на сколько это логично... А вы как думаете?

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Сб, 18.08.2012 09:52 #
0

Вот к примеру болеро на девочку спицами. У меня ушло 2,5 мотка пряжи по 60 рублей... грубо говоря 150 рублей ушло на пряжу. А я вязала его 1,5 недели. Т.е. я это болеро должна продать за 300 рублей? Мне кажется это мало...

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Сб, 18.08.2012 14:43 #
0

Светлана, а сколько фактического времени на него потратили? Потому что я могу и варежки месяц вязать, но это не значит что их в 10000 оценивать надо, ведь по факту за этот месяц я на них выделила часа два. А это расчет вполне реальный у нас, когда стоимость материала умножается на два, можно за сложность еще накинуть и за авторство.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Сб, 18.08.2012 16:47 #
0

Я вязала 3 часа в день. Вязала 7-10 дней. (в некоторые дни я не подходила к вязанию, вязала для дочери, так что не к спеху). Извините, но если я за неделю буду зарабатывать 300 рублей, я уважать себя и свой труд перестану... Поэтому мне проще вязать только для себя и своих родных, чем на заказ.

not present аватар
not present Искусствовед Offline Сб, 18.08.2012 21:24 #
0

Да, с вязанием такая схема не катит. Материал не дорогой, а времени много уходит.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Сб, 18.08.2012 17:24 #
0

А допустим панамка, на неё уходит 1 моток ниток. Это значит, что её реальная цена 120 рублей (из расчета 60 руб. за моток). Кто-нибудь продавал свои шапочки за 120 рублей? 300 рублей - минимум. Из чего рассчитывается цена здесь?
Мое мнение , что стоимость изделия нужно определять индивидуально, самим изготовителем, но без заоблачных цен. Я ранее в чьем-то блоге давала ссылку на ярмарку мастеров, где платья по 120 - 200 тыс. рублей стоят, вот это уже, считаю маразм...извините... А за вязаное детское платье запросить 1500 - это нормально (ИМХО).

not present аватар
not present Искусствовед Offline Сб, 18.08.2012 21:27 #
0

А ещё юрист на фирме бывшей предлагал ставить цену из расчёта часов работы. Среднюю з\п за месяц (допустим, 15-20 тыс.) делить на часы и высчитывать, сколько стоит моё реальное рабочее время.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Сб, 18.08.2012 21:29 #
0

Что, вязальщица в Пензе реально может 15 тысяч заработать? Хотя бы 10?

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Вс, 19.08.2012 06:30 #
0

Та которая вяжет на машине может, при условии что вяжет массовку, а не по индивидуальным заказам. А если, извините за выражение, "пахать как лошадь" будет то и больше.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Вс, 19.08.2012 08:48 #
0

да нереально! Если конечно суперскорость, но и там будет от месяца к месяцу по-разному. Например, у меня соседка захотела платье вязаное, обзвонила девочек, спросила за сколько возьмутся. Цены были от 4 до 5 тысяч. Т.е. они за месяц заработают только 4 тысячи, срок называли - месяц. Так и все девочки. К примеру шапочка зимняя малышковая, вязать её около 5 дней, а стоит 600 рублей. За месяц реально связать 6 шапочек, это 3600 в месяц. А ещё говорят, что дорого продают...)))

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Вс, 19.08.2012 19:26 #
0

Светлана, извините, конечно но откуда вы такие сроки берете? Я своей дочери зимнюю шапочку с подкладом и с ушками за два дня связала на спицах и это при том что на спицах вяжу очень медленно. А те кто вяжет на машинках вязальных там скорость, извините, уже совсем другая и заработать реально, сама вязала знаю.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Вс, 19.08.2012 20:40 #
0

Я вязала двойную шапочку зимнюю на дочку часа по 2-3 в день, по-моему дня 4-5. Вот такая я медленная))) :EMBARASSED:

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Вс, 19.08.2012 21:18 #
0

Светлан, так если заняться вязанием всерьез, то не будете же вы уделять заказам по 2-3 часа в день. Да и скорость вязания со временем будет больше. Если найти сбыт, то заработать можно, но вот как раз с этим в Пензе проблемы, у нас предложение больше чем спрос, отсюда и низкие расценки и нежелание платить за вещь связанную вручную реальные деньги.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Вс, 19.08.2012 21:26 #
0

Может быть, конечно, если это будет основной работой и вязать часов по 8 (хотя я через неделю такого интенсивного вязания, пальцы не разогну), то это и будет приносить доход... Но в Пензе покупателей нет, к сожалению.

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Ср, 29.08.2012 20:29 #
0

платье - месяц? ну да ладно, если конечно супер сложное, может быть, у меня мама моей дочке связала платье за неделю, вязала по 2-3 часа в день, потому что работает

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Ср, 29.08.2012 20:37 #
0

Она себе вот такое хотела.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 479dc0fe8fa12a11ed8b558df15ce51f_1.jpg0 байтов
Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Ср, 29.08.2012 21:46 #
0

ну я не знаю конечно, но все равно, месяц мне кажется многовато, кстати платье красивое, а оно так и должно быть прозрачным (немного отступлюсь от темы)?

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Чт, 30.08.2012 09:08 #
0

Нет, она бы подклад ещё шила.

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Чт, 30.08.2012 10:55 #
0

ну очень красивое

not present аватар
not present Искусствовед Offline Вс, 19.08.2012 07:36 #
0

Не знаю, я в Самаре жила на тот момент.

просто Иринка аватар
просто Иринка Offline Сб, 18.08.2012 22:49 #
0
А ещё юрист на фирме бывшей предлагал ставить цену из расчёта часов работы. Среднюю з\п за месяц (допустим, 15-20 тыс.) делить на часы и высчитывать, сколько стоит моё реальное рабочее время.

Если я так буду считать, мои торты никто не купит :LAUGHING: я за одну работу только 1500 руб насчитала (исходя из средней зарплаты в 10000 в месяц за 160 часов, т.е. один час 62рэ). В среднем у меня уходит от 12 до 30 часов на торт, т.е. за работу мне надо брать от 750 до 1800 рэ. Мдя... bw.gif Не ценю себя совсем :LAUGHING:
Отдаю свои вытворенья bm.gif почти даром :LAUGHING:

Считаю по схеме: цена=продукты*1,5
надо хоть на 2 что ли умножать :LAUGHING:

not present аватар
not present Искусствовед Offline Вс, 19.08.2012 07:37 #
0

Я посмотрела Ваши цены - реально даром.

просто Иринка аватар
просто Иринка Offline Вс, 19.08.2012 10:03 #
0

Да, даром почти, но я не считаю это работой, это хобби bk.gif которое приносит мааааааленькую копеечку в дом и огромное удовольствие мне :EMBARASSED:
плюс - я далеко не профессионал и не могу брать дорого за свои далеко неидеальные работы bk.gif я только учусь :EMBARASSED:
Моя знакомая тортодел-профессионал из другого города (и даже не из России) зарабатывает прилично. Но этот заработок начался у нее в этом году только (пошел заказчик косяками) и она спит 3 часа в сутки и делает по два торта в день в сезон (как сейчас, свадьбы) :SHOCKED: честно сказать, я б так не смогла bk.gif

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Вс, 19.08.2012 10:08 #
0

а мы оценили и попробовали твои тортики :ROSE: вкусненький)

просто Иринка аватар
просто Иринка Offline Вс, 19.08.2012 10:13 #
0

спасибо, Юль, с такими заказчиками одно удовольствие работать :ROSE:

tysi4ka аватар
tysi4ka Offline Чт, 23.08.2012 22:17 #
0

да,да. ваши торты очень вкусные и домашние,а украшенны просто загляденье. даже жалко такую красоту есть!!!!!!!!

tatunya аватар
tatunya Мастерица Offline Сб, 18.08.2012 12:05 #
0

я в большинстве именно так и оцениваю свои работы.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Сб, 18.08.2012 15:39 #
0

Я свои юбки так оцениваю. Стоимость ткани + стоимость работы (равная стоимости ткани).

not present аватар
not present Искусствовед Offline Вс, 19.08.2012 07:43 #
0

Муж говорит, что надо ещё + износ основного средства - машинки и электроэнергию.

БелКА58 аватар
БелКА58 Ценитель Offline Сб, 18.08.2012 16:25 #
0

Нет. Иногда бывает материал дорогой, а работы не очень много, а иногда наоборот, времени вгрохано ого-го на копеечный материал. Причем именно эти вторые вещи и являются самыми интересными. Я определила для себя сколько стоит час моей работы, соответственно вычисляю все остальное.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Сб, 18.08.2012 16:37 #
0

Если не секрет, Ксения, во сколько оценивается в среднем час работы вязальщицы?

Страницы