Почему у нас не ценится ручной труд?!

Почему у нас не ценится достойным образом ручной труд, изделия ручной работы? Даже относительно других городов, конечно, мы не Москва, но усилий прилагается столько же для создания той или иной вещи. Взять для примера: девочка знакомая шьет в Москве лоскутные покрывала, средняя стоимость 12 тыс, у нас же за 5 тыс никому не нужны. Не дошли что ли у нас до этого?

Комментарии

Ек-на аватар
Ек-на Offline Сб, 04.08.2012 19:06 #
0

Это точно! некоторые вещи по несколько недель делаешь, потом даже отдавать становится жалко, а оплата за них оставляет желать лучшего. :SAD:

Yaris аватар
Yaris Рукодельница Offline Сб, 04.08.2012 20:27 #
0

Этим Пенза от других городов не отличается. Нигде,ну кроме,конечно,Москвы не ценится. Думаю от части это от того,что можно многое сделать самим. Вот и думают,что я буду платить,если сам могу,но не каждый кто так думает сможет сделать. За границей ценится ручные изделия.

not present аватар
not present Искусствовед Offline Сб, 11.08.2012 15:50 #
0

Зря Вы так. В Самаре и НиНо очень популярны изделия ручной работы. Их за дорого покупают.
А в Пензе хотят бесплатно.

просто Иринка аватар
просто Иринка Offline Сб, 04.08.2012 20:37 #
0

Это не только в Пензе :SAD: многие подобные небольшие города этим страдают. Ульяновск или Оренбург например :PARDON:
Зато в т.н. "бутиках" наших, местного и не местного разлива продаются вещи из плохой ткани, с кривыми швами за бешеные деньги. И люди "это нечто" покупают. Зато бирочка фирменная висит, а забывают, что шьют эту "фирму" в Китае в подвале на коленке левой задней ногой :SILENT:
Я этого не понимаю bk.gif

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Сб, 04.08.2012 20:51 #
0

Сама столкнулась с такой ситуацией, что очень многим нравится, спрашивают цену и говорят спасибо. Причем я цену занизила просто до нельзя. Кстати да, многие думают, ды чо там делать, сам или сама так могу, в итоге понимают что не так уж это и легко как кажется. Недавно смотрела американский интернет магазин, вот там покрывало в технике пэчворк стоит 6 тыс, а у нас 1 тыс, и люди думают дорого. Может мнение такое, что если вещь не фабричная, до должна стоить копейки. А к вопросу о других городах, жители этих городов едут или заказывают в Москве в 5 раз дороже. Непонимаю.

not present аватар
not present Искусствовед Offline Сб, 11.08.2012 15:52 #
0

Мне пошили вчера одеялко летнее для сына, по моему эскизу и из моих тряпочек за 200 руб. Пэчворк.

not present аватар
not present Искусствовед Offline Сб, 11.08.2012 15:52 #
0

В ателье пошили, забыла уточнить.

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Вс, 12.08.2012 10:04 #
0

Смотря какой размер?

not present аватар
not present Искусствовед Offline Вс, 12.08.2012 22:08 #
0

метр на метр приблизительно

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Вс, 12.08.2012 11:15 #
0

Возможно так дешево потому что ателье. Незнаю. Вот я сейчас шью два покрывала, одно 50 на 50 1 тыс рублей, второе 80 на 80 1,2 и самое малое за работу беру 500 рублей. Иначе работать себе в убыток.

not present аватар
not present Искусствовед Offline Вс, 12.08.2012 22:11 #
0

Да какая ж разница, ателье (портниха что там работает) или портниха, работающая на дому? Это вообще м.б.один и тот же человек. Одеялко и так и так ручной работы и эксклюзив.

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Вс, 12.08.2012 22:19 #
0

На дому она на себя работает. А в ателье ей начальник платит, так наверно. Ирин, а почему ты свои работы за 200 рублей не делаешь? Хорошо ты и эскиз принесла и материал. А это представь ехать за тканью, деньги на дорогу, ткань, время работы, электроэнергия, и что бы прибыль была. Какие 200 рублей? Смеешься чтоль?

not present аватар
not present Искусствовед Offline Вс, 12.08.2012 22:31 #
0

Ань, не знаю. Она там одна сидит, в крошечной комнатушке при парикмахерской. Мож просто арендует. Спросить надо.
Я не к тому, что ты дорого оцениваешь свои работы, а к тому, что я обалдела от цены в 200 руб! Для меня это прям очень дёшево! Во 1-х, после самарских цен, во 2-х потому, что я сама шить не умею и мне кажется, что это сложно, в 3-х, я планировала отдать 500 руб.

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Вс, 12.08.2012 22:34 #
0

Ды вот я тоже про это. 200!!! Рублей. У нас молния пришить узнавала 100 рублей стоит. Ну значит она считает это нормальной ценой.

not present аватар
not present Искусствовед Offline Вс, 12.08.2012 22:34 #
0

А если

ехать за тканью, деньги на дорогу, ткань, время работы, электроэнергия, и что бы прибыль была

, то 500 руб. - это маловато будет. Тыщу минимум.

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Вс, 12.08.2012 22:35 #
0

Тогда в сумме получится, как кто то сказал здесь " сама носи ".

not present аватар
not present Искусствовед Offline Пнд, 13.08.2012 07:46 #
0

Уверена, найдутся настоящие ценители твоих работ. Мож, за пределами Пензы даже.

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Пнд, 13.08.2012 10:02 #
0

Ды заказы то есть. Просто все это к тому что именно в Пензе не ценят ручной труд.

МамаПоли аватар
МамаПоли Рукодельница Offline Пнд, 13.08.2012 10:16 #
0

Аня, ценят, но только те, кто этим трудом занимается. У меня вся семья радуется когда из моих рук выходит в свет новая вещь, муж сначала ворчал, а потом понял, что это и дешевле и удобнее. Сейчас у меня в работе юбочка шикарная из Дантеллы, такой красот я в магазинах не видела нигде, ни в Москве, ни в Питере.

Andreanna аватар
Andreanna Мастерица Offline Вс, 12.08.2012 21:35 #
0

А может покажете? Очень интересно.... :EMBARASSED:

not present аватар
not present Искусствовед Offline Вс, 12.08.2012 22:09 #
0

Покажу чуть позже, у меня очень медленный инет щас. Не загрузится фотка. Потом сюда прикреплю картинку.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Вс, 12.08.2012 21:39 #
0

Да, очень хотелось бы увидеть. Покажите, пожалуйста. :EMBARASSED:

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Вс, 12.08.2012 22:21 #
0

Девочки, мне с телефона не видно. Комент мне или Ирине?

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Вс, 12.08.2012 23:15 #
0

Ирине писала. Просто мне интересно, что за одеялко за 200 рублей. Кстати, я и ваших работ не видела. Весь ХМ облазила.

Tasia аватар
Tasia Мастерица Offline Вс, 12.08.2012 23:54 #
0

и я тоже)

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Пнд, 13.08.2012 04:00 #
0

Рада бы показать, но не могу зайти с компа на сайт уже несколько месяцев, а с телефона не добавишь.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Пнд, 13.08.2012 10:37 #
0

В контакте тоже нет ваших работ?

МамаПоли аватар
МамаПоли Рукодельница Offline Пнд, 13.08.2012 10:44 #
0

Надеюсь Ирина не обидеться, вот ее работы http://daykiri.gallery.ru/

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Пнд, 13.08.2012 10:51 #
0

Мила, меня лоскутное одеяло интересовало))) :EMBARASSED: А Работы Ирины (DAYKIRI) я видела. bu.gif Спасибо. :KISS:

МамаПоли аватар
МамаПоли Рукодельница Offline Пнд, 13.08.2012 10:54 #
0

:EMBARASSED: упс....

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Пнд, 13.08.2012 14:33 #
0

Что сейчас делаю нет. В контакте есть варианты узоров для заказа.

просто Иринка аватар
просто Иринка Offline Сб, 04.08.2012 21:32 #
0
Может мнение такое, что если вещь не фабричная, до должна стоить копейки.

наверно :PARDON:
Сама с этим сталкиваюсь часто, только у меня не шитье-вязанье, а торты :PARDON:
Когда называю цену - люди делают вот так :SHOCKED: и идут покупать торт из порошковых бисквитов и порошковых растительных сливок в известной всем сети :LAUGHING:
А не понимают, что натуральные продукты стоят недешево, плюс затраты на электричество, воду, газ, сопутствующие вещи (типа бумаги для выпечки, инструменты), да и сама работа тоже не сахар :LAUGHING: хотя за работу я денег почти не беру, копейки bk.gif
Так же и с рукоделием bk.gif я шью-вяжу-вышиваю сама, но редко, времени нет. поэтому знаю не понаслышке сколько труда-усилия-внимания-аккуратности на все это надо :CONFUSED:
Но... люди у нас такие видимо :PARDON:

Сама часто любуюсь изделиями наших ХМ-рукодельниц. С удовольствием что-нибудь подходящее купила. Только почему-то всё только для девченок :LAUGHING: а у меня два мальчика :LAUGHING:

alpisgold аватар
alpisgold Offline Сб, 04.08.2012 21:38 #
0
Сама часто любуюсь изделиями наших ХМ-рукодельниц. С удовольствием что-нибудь подходящее купила. Только почему-то всё только для девченок а у меня два мальчика

ага, все на девочек. ДАЕШЬ на мальчиков bi.gif :LAUGHING:

Ек-на аватар
Ек-на Offline Сб, 04.08.2012 22:07 #
0

на мальчиков не столько интересных моделей )))

ДАЕШЬ на мальчиков

даем :LAUGHING: никто не берет

alpisgold аватар
alpisgold Offline Вс, 05.08.2012 07:25 #
0

Моделей и правда маловато на мальчишек, хотя встречаются интересные. Я все посматриваю на кепочки, но сама не осилю наверно :EMBARASSED:

зая аватар
зая Offline Сб, 11.08.2012 13:12 #
0

Точно,на мальчиков очень мало...

СНЕЖИНКА аватар
СНЕЖИНКА Мастерица Offline Вс, 05.08.2012 07:24 #
0

Полностью с вами соглашусь. Родственники с Одессы приезжали, сказали что у них ручная работа на ура идёт, некоторые швейные организации покупают идеи у мастериц, и они за это деньги получают.

МамаПоли аватар
МамаПоли Рукодельница Offline Вс, 05.08.2012 09:58 #
0

тоже задаюсь этим вопросом, поэтому вяжу на Полю в основном.

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Вс, 05.08.2012 21:48 #
0

Вот лет так через 100 все наши вещи ручной работы будут стоить бешеных денег, так что подождем:)

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Вс, 05.08.2012 21:53 #
0

выскажусь, без обид, ладно.
1. В самом деле - просто не нужно. Даже бесплатно. Особенно лоскутное покрывало. Оно просто не вписывается в интерьер. Это же деревенский стиль, а некоторые не так давно от туда приехали и хотят быть городскими.
2. Кажется- я и сама так сделаю. Позиция такая- если могу сама -зачем буду покупать, тратить деньги. Мы из-за этого 2 года на полу на матрасе спали - муж не мог заплатить деньги за кровать, а сам всё никак не мог её сделать.
3.Банально - денег жалко:а)их мало, б) просто жалко, если можно купить дешевле(или даже дороже), но из известного магазина
4.Нет пророка в своём отечестве - не ценится изделие домашнего ручного труда, надо импортное, заграничное

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Вс, 05.08.2012 22:04 #
0

Лоскутное покрывало не обязательно должно быть в деревенском стиле. Жаль с телефона не могу фото выложить. Завтра выложу в К-о-н-т-а-к-т, кому интересно пройдите посмотрите, ссылка страницы в профиле есть. Там деревней и не пахнет. Ды дело даже не в покрывалах. Вот девочки торты делают, вяжут, каким то рукоделием занимаются. Только вяжешь допустим шапочку, душу вкладываешь, за копейки отдать просят, а где нибудь в Москве такую же в 3-5 раз дороже продают. И причем покупают наши же земляки.

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Вс, 05.08.2012 22:59 #
0

слова - лоскутное покрывало - вызывает такие ассоциации - деревенское покрывало. без обид, ладно. пытаюсь показать мысли людей.

МамаПоли аватар
МамаПоли Рукодельница Offline Пнд, 06.08.2012 06:26 #
0
а где нибудь в Москве такую же в 3-5 раз дороже продают. И причем покупают наши же земляки.

Аня, ну это же в Москве куплено....

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Пнд, 06.08.2012 08:46 #
0

Нет, в Москве просто времени нет заниматься рукоделием, там проще купить. И в Москве люди как-то ближе к моде что ли, Они понимают, что вещи, сделанные руками - всегда модные и стильные, поэтому и покупают за любые деньги. И денег там больше :LAUGHING:, им не жалко отдать 2 тыс. за покрывало.

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Вс, 05.08.2012 21:58 #
0

у нас у самих та же история - пойдут и купят из опилок (что такое мдф и ламинат- склеенные опилки)или из пластика (переработанные нефтепродукты)-потому что ДЕШЕВЛЕ. всё. У всех ведь новые окна из ПВХ? у кого евродерево? Или кровать хотя бы из сосны или березы? Только для грудничков...

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Вс, 05.08.2012 22:02 #
0

Полностью с вами согласна. df.gif

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Вс, 05.08.2012 22:06 #
0

В основном да, но лично у нас с мужем правило- лучше купить дороже, но качество, чем за копейки опилки.

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Вс, 05.08.2012 22:27 #
0

я уже писала, мебель из Белоруссии - мдф - там дерева - 5%-накладка на дверцу. В диване побольше -но вставлена фанера

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Вс, 05.08.2012 22:25 #
0

поэтому - думаем, как и где выгоднее продать наши работы.ну, и не забываем - реклама -двигатель торговли

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Вс, 05.08.2012 22:32 #
0

Да, девочки, хорошая реклама играет большую роль. Но тут уже психология торговли:)

Страницы