Почему у нас не ценится ручной труд?!

Почему у нас не ценится достойным образом ручной труд, изделия ручной работы? Даже относительно других городов, конечно, мы не Москва, но усилий прилагается столько же для создания той или иной вещи. Взять для примера: девочка знакомая шьет в Москве лоскутные покрывала, средняя стоимость 12 тыс, у нас же за 5 тыс никому не нужны. Не дошли что ли у нас до этого?

Комментарии

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Вс, 05.08.2012 22:50 #
0

вот живой пример. В соседней теме спрашиваю - сколько будет стоить торт наполеон и описываю вкратце - как делаю сама. Он трудоемкий -может проще заплатить, чем самой печь. Ответ - 8 желтков- это перебор. А я не спрашивала об этом, я спросила сколько стоит. себестоимость - 26+30+15+36+10+2 часа работы=120+1000/8*2=120+250=370р. Хотя не знаю, многие ли по 1000 в день зарабатывают.Из белков безешки можно испечь. Из 400 рэ- привезти.

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Вс, 05.08.2012 22:57 #
0

это я к чему - так и рассуждают, по поводу ручного труда. на всё есть своя цена в данное конкретное время. Я сама могу испечь, поэтому дороже 400 платить за данный торт - не буду. Кстати это пример, а не конкретный разговор. Нужно суметь убедить людей - что им эта вещь просто необходима, и объяснить почему- Вы будете неотразимы в этой шапочке! Все будут оглядываться вам в след! Это лоскутное покрывало = самое лоскутное в мире! Нужно выявить потребность человека и удовлетворить её. Вот насоветовала, самой бы этими советами не забыть воспользоваться)))

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Пнд, 06.08.2012 01:15 #
0

Ды это все понятно, я сама некоторое время работала в торговле и все эти уловки хорошо знаю. Но просто люди даже не считают себистоимость. Допустим тоже покрывало, ткани уйдет рублей на 700 самой дешевой ткани, плюс работа. И люди считают 2000 дорого. А знакомая тоже швея она считает вообще все. Время, потраченое на поездку за тканью, бензин, время для шитья, эксклюзивность вещи. Естественно, сумма у нее в разы больше. Может так и надо? Тогда вообще никто не возьмет:)

просто Иринка аватар
просто Иринка Offline Пнд, 06.08.2012 08:29 #
0
А знакомая тоже швея она считает вообще все. Время, потраченое на поездку за тканью, бензин, время для шитья, эксклюзивность вещи.

о! Хорошая идея :LAUGHING: а я это в стоимость не включаю, так же как и расходы на электричество (миксер жрет зараза много), на воду (тоже счетчики тикают). Надо цену увеличить :LAUGHING:

Topaz аватар
Topaz Offline Пнд, 06.08.2012 16:57 #
0

ага, и я это тоже не считаю, так же не считаю затраты на всякие формы для выпечки, технику, инструменты, а они тоже имеют определенный срок работы и периодически требуют замены)) если всё это посчитать, то за такую цену вообще никто заказывать не будет))))

alpisgold аватар
alpisgold Offline Пнд, 06.08.2012 08:03 #
0

По большей части это ЖАБА душит :LAUGHING:
А у меня был случай, я всегда на праздники делала медовый наполеон, полдня на кухне, торт получался обалденный. Ну вот, однажды я сделала такой торт к столу, все едят,и тут бабушка моего бывшего мужа заявляет "И зачем так было мучиться, пошел в магазин и купил торт, ни чем не хуже твоего!" Все, больше я ни одного торта к праздникам не делала, а зачем? Чтобы меня в магазин послали? Это я к чему, а к тому, что многие просто не понимают, за что платить немаленькие деньги, если в магазине можно взять дешевле, а то, что в магазине одна химия, они не думают bn.gif

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Пнд, 06.08.2012 08:10 #
0

Да да да!

просто Иринка аватар
просто Иринка Offline Пнд, 06.08.2012 08:26 #
0

согласна :LAUGHING:

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Пнд, 06.08.2012 08:36 #
0

Какая невоспитанная бабушка... :SAD: Но я не о том хотела написать. К химии и к Китаю все уже давно привыкли. Зачем покупать так дорого из настоящих продуктов, или качественных материалов, когда можно купить в магазине или заказать из Китая... Сама часто сталкиваюсь с этой ситуацией со своими юбочками... Спрашивают сколько стоят, я говорю, спустя некоторое время вижу их на фотках в Китайских юбочках. Я не говорю, что обижаюсь, просто вижу, что эти люди готовы носить дешевый ширпотреб (а иначе они оттуда, извините, не смотрятся), чем, немного подороже, но качество.

Yaris аватар
Yaris Рукодельница Offline Пнд, 06.08.2012 09:00 #
0

Девчонки,давайте возить в Москву наши "деревенские вещи" )) и все довольны будут.
А можно свои вещи выставлять на лайфмастере.ру. Моя мама там выставляет,спрашивают часто.

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Пнд, 06.08.2012 09:09 #
0

Или ярмарка м-а-с-т-е-р-о-в тоже вариант. Тоже кстати думала как найти выход в Москву:) просто так же не поведешь вникуда.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Пнд, 06.08.2012 09:27 #
0

В Москве все в основном через интернет и покупают. Так что лайфмастер (что, в принципе, и есть Ярмарка мастеров) вам в помощь! bo.gif

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Пнд, 06.08.2012 09:43 #
0

С этим понятно. Вопрос в другом. Почему в Москве ценят, а в Пензе нет?

Ринка777 аватар
Ринка777 Offline Пт, 17.08.2012 18:54 #
0

Уровень жизни другой!Что с Москвой сравнивать то?

МамаПоли аватар
МамаПоли Рукодельница Offline Пнд, 06.08.2012 09:46 #
0

Вот сейчас вяжу пальто ГАП, много пишут в ЛС спрашивают сколько на заказ будет. Отвечаю 1300 за работу+пряжа. Дорого говорят, но блин, я например со спинкой провозилась неделю....а в магазине оно же висит 5000 и покупают.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Пнд, 06.08.2012 09:55 #
0

Я уже писала, за сколько девушка из другого города его продает... В магазине будет бирочка, где написано Gap.

катерина-мама аватар
катерина-мама Мастерица Offline Сб, 11.08.2012 17:00 #
0

За 1300 дорого!!!??? :SHOCKED: Я бы меньше двух и не просила, жалко даже отдавать за такие деньги. Я за это платье с береткой 1200 взяла, а тут пальто!

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения p3140078.jpg0 байтов
Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Сб, 11.08.2012 20:54 #
0

Я тоже думаю, что пальто за 1300 это даром. Не меньше 2500 должно стоить.

Ек-на аватар
Ек-на Offline Сб, 11.08.2012 21:06 #
0

а за 2500

сама его носи

ag.gifONT_KNOW:
вот почему многие на заказ не делают вещи - продать за столько,на сколько оцениваешь, все-равно не получится, а за сколько могут взять-свои труды жалко.
у меня на мужской свитер 48 р-ра по времени на работу уходит примерно 2-3 недели,и продать его за 1500 само собой извините!!! дешевле купить готовый!

Hrundya аватар
Hrundya Offline Сб, 06.10.2012 16:41 #
0

девушки, вы меня извините пожалуйста, конечно, возможно, я не права, но за что тут 1200 платить?нет, платье очень красивое и аккуратно связано, но ведь моделька достаточна проста в исполнении, вяжется быстро...столбики с накидом, лиф простой, вторая юбочка ажурная- тут, конечно посложнее...но изделие небольшого размера... повторюсь, возможно, я не права, но я бы дороже 800+пряжа не купила бы ни за что))

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Пнд, 08.10.2012 12:50 #
0

ну так он же с беретиком, как раз так и выходит 800 за платье и 400 за беретик.

катерина-мама аватар
катерина-мама Мастерица Offline Пнд, 08.10.2012 14:33 #
0

:ROSE: Спасибо, Даша. Еще хотелось бы отметить, что подол связан с бисером. А вообще-то, все вязание крючком состоит из столбиков с накидами и воздушных петель.

Hrundya аватар
Hrundya Offline Сб, 13.10.2012 23:24 #
0

почему же, еще есть столбики без накида ) не знаю, наверно, я от жизни отстала и слишком мало получаю просто ))

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Вс, 14.10.2012 12:14 #
0

А вы зайдите на Ярмарку Мастеров))) ооочень удивитесь какие цены бывают на ооочень простые вещи.

СНЕЖИНКА аватар
СНЕЖИНКА Мастерица Offline Пнд, 06.08.2012 09:50 #
0

Действительно, КИТАЙ испортил наш народ, взять например куртки, которые продают по 600-700 рублей, я не представляю за какое вознаграждение они их шьют, за тарелку супа? Там материала и фурнитуры только рублей на 500 уйдёт, а то и больше.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Пнд, 06.08.2012 09:59 #
0

Я купила однажды в Москве на Черкизоне (тогда он ещё был) кофточку китайскую. На первый взгляд клевая кофточка, но как не одену, воспаляются лимфоузлы в области подмышек, снимаю, на следующий день все проходит... Стирала эту красную кофточку, только она почему-то синим линяла... К Китайским вещам отношусь с опаской, стараюсь обходить стороной. Хотя что ни возьми, какой детский магазин в пример ни приведи, везде один Китай... Расстраивает... :SAD:

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Втр, 07.08.2012 22:32 #
0

Это у нас столько уйдет за материал, а они их из дешевого г..на, извините меня, шьют. И это еще повезет если этот материал безопасный для здоровья будет.

юллиия аватар
юллиия Мастерица Offline Ср, 08.08.2012 09:05 #
0

ещё можно создать свой сайт или блог (может объединится) и продвигать его

G@linа аватар
G@linа Offline Сб, 11.08.2012 21:55 #
0

:THUMBS UP: +1

not present аватар
not present Искусствовед Offline Вс, 12.08.2012 22:22 #
0

Мне в личку писала девочка, приглашала в подобный

создать свой сайт или блог (может объединится) и продвигать его

проект.

Её ник Olen

not present аватар
not present Искусствовед Offline Вс, 12.08.2012 22:23 #
0
Привет, Ирина! Бороздя просторы пензамамы в поисках девушек с рукодельно-творческими способностями, нашла тебя) Ты молодец! Меня зовут Оля, мы с моей подругой Алиной скоро открываем тематический магазинчик аксессуаров ручной работы. Главное условие наших поисков - фантазия и аккуратность) Если тебя заинтересовало, напиши пожалуйста на omur***[email protected]
Обсудим условия сотрудничества и детали)
Andreanna аватар
Andreanna Мастерица Offline Пнд, 13.08.2012 10:55 #
0

Они тоже что подешевле ищут...

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Втр, 14.08.2012 06:41 #
0

Я работаю с Олей. Меня их расценки вполне устраивают.

Andreanna аватар
Andreanna Мастерица Offline Втр, 14.08.2012 12:19 #
0

А проект уже работает? Можно ссылочку?

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Втр, 14.08.2012 12:29 #
0

Насколько я знаю заработает в сентябре.

not present аватар
not present Искусствовед Offline Вс, 12.08.2012 22:20 #
0

Тем кто работает своими драгоценными ручками и хочет свои работы продавать, своё умение-хобби превратить в статью дохода, могу сказать только одно - не стесняйтесь оценивать свой труд!
Да, дорого. Не нравится - оревуар, мерси боку, шерше за дёшево. А у Вас вот так.

Мои картины могут себе позволить далеко не все, и я далеко не всем буду делать. Зато клиенты в Самаре ждали меня больше года. И теперь другие ждут. Да, в Пензе хотят за 500 руб. то, что я оцениваю в 3000 минимум. Ну и чё, значит в Пензе я не работаю (т.е. не трачу деньги на широкую рекламу). Мне и Самары хватит. А руки жалко!!! Они ведь болят от работы.

Цените себя, любите себя!

МамаПоли аватар
МамаПоли Рукодельница Offline Вс, 12.08.2012 22:41 #
0

Я сейчас стараюсь оценивать свой труд так. Беру ср.з/п по Пензе,, высчитываю сколько стоит час работы, и умножаю на количество часов потраченных на работу, обчно в день это 3-4 часа (чисто работы) . Конечно если дорого, то уменьшаю стоимость.

Не_Ангел аватар
Не_Ангел Offline Вс, 12.08.2012 22:55 #
0

Я не хочу никого обидеть, но раз уж спрашиваете, почему вещи ручной работы дешево ценятся, отвечу:
долгое время шила и вязала старшему(тогда еще единственному) ребенку практически всё: и пальто осеннее, и зимний комбинезон,и костюмчики в сад, вязала комплект шорты-майка, платье себе, в котором на свадьбу к родственникам ходила. Всё очень даже прилично получалось ( еще в школе учась, подрабатывала в школьном ателье и в 8 классе сама сшила себе для школы пиджак, юбку и брюки). Но в моем случае это всё было от безысходности, денег совсем не было, ткань родители и свекровь из своих запасов отдавали.
Радости не было предела, когда сыну осеннее пальто закончила из старого маминого.Перелицевала(мама в пальто лет 10 проходила, ткань выцвела), отстирала, выкройку из Бурды брала. Только клеевую и пуговицы покупала, и то за копейки, так как по 2 последних оставались, ну я их и скомбинировала. Стоимость пальто была около нынешних 30 рублей.

Но для меня до сих пор вещи ручной работы ассоциируются с беднотой. Шьет/вяжет человек потому что купить готовое не может.Да, красиво. Да, эксклюзив, ни у кого больше нет такого.Да, по фигуре сидит. Но если фигура более менее стандартная, то подобрать по фигуре можно и готовое.

Я в начале лета купила доче платье за 140р, очень красивое, удобное, не линяет, не садится. Да, у кого-то есть точно такое же. Хотя я за всё лето такого больше ни у кого не встретила.Я к этому спокойно отношусь. Но во сколько бы мне обошелся пошив такого платья? Явно не в 100р.

Еще раз повторюсь: девочки, у которых руки нужным концом вставлены, - большие умницы, восхищаюсь. Но я, зная, каких трудов стоит связать платье, не отдала бы 1000 за готовое изделие. За хорошую фотосессию -да, потому что сама так не сделаю, а платье мне проще купить.

Не_Ангел аватар
Не_Ангел Offline Вс, 12.08.2012 23:22 #
0

Кстати, недавно с сестрой ездили в "Ивановские ткани", хотели ткань для постельного комплекта прикупить. Посчитали, сколько нам надо и получилось, что готовый стоит всего на 50р дороже.И не потому что китайцы в соседнем подвале за тарелку супа шьют, а потому что дело на поток поставлено.

Andreanna аватар
Andreanna Мастерица Offline Вс, 12.08.2012 23:34 #
0

А у меня с беднотой ассоциируется, когда в глории джинс хватают майки-шорты-юбки со скидкой 70%. Все дети в них одинаковые! Ведь, как мне кажется, главное в ручной работе - Индивидуальность!
Да, есть работы, от которых попахивает бедностью. Обычно связанные из старых ниток, из распущенных кофт...
Но если покупать хорошие материалы, то можно шедевр сварганить!
Ассоциация с беднотой скорее наша, российская.
Наберите в Яндексе "Вязаная одежда звёзд" - убедитесь!
Я на заказчиков не обижаюсь, если дорого, могу уступить, договориться (в пределах разумного).
Если не нравится вязаная одежда, что ж кому-то нравятся яблоки, кому-то ананасы...
Обычно, когда одеваю дочку в платье ручной работы, нам проходу не дают! Оглядываются, задают вопросы, просто улыбаются.
А не ценится ручной труд, потому что каждая бабушка в провинции вяжет, зачем покупать, скажу бабушке, она свяжет!

Не_Ангел аватар
Не_Ангел Offline Вс, 12.08.2012 23:36 #
0

А не ценится ручной труд, потому что каждая бабушка в провинции вяжет, зачем покупать, скажу бабушке, она свяжет! вот под этим тоже подпишусь. Возможно, когда уже мы станем бабушками, то далеко не каждая из нас сможет своим внукам связать, вот тогда ручная работа будет цениться значительно выше.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Вс, 12.08.2012 23:41 #
0
если покупать хорошие материалы, то можно шедевр сварганить!

Кстати, о хороших материалах, то в Пензе с этим тоже напряг...

Andreanna аватар
Andreanna Мастерица Offline Вс, 12.08.2012 23:46 #
0

Да, еще стараюсь, чтобы работа была выполнена максимально промышленно. Есть у нас платье, одно из любимых, так спрашивают, "где вы такое купили?" Иногда (смотря кому) говорю, - сама сшила, - и вижу округлившиеся глаза...

Ек-на аватар
Ек-на Offline Вс, 12.08.2012 23:57 #
0

согласитесь, зато как приятно - я сама сделала!:HAPPY:

not present аватар
not present Искусствовед Offline Пнд, 13.08.2012 07:52 #
0

Тема интересная. Давайте её и на ПМ поднимем, а то, тут взгляд только со стороны "предложения". А мне вот очень интересно мнения со стороны "спроса" посмотреть.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Пнд, 13.08.2012 07:54 #
0

Согласна. df.gif

not present аватар
not present Искусствовед Offline Пнд, 13.08.2012 07:57 #
0

Щас в виде опроса сделаю. Надеюсь, не снесут.

МамаПоли аватар
МамаПоли Рукодельница Offline Пнд, 13.08.2012 08:23 #
0

Ирин, да просто ссылку на эту тему и все будет по правилам.

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Втр, 14.08.2012 06:43 #
0

Я вот шью во-первых, потому что мне это нравится, во-вторых, потому что приносит деньги, то что мне нравится:)

alpisgold аватар
alpisgold Offline Втр, 14.08.2012 11:51 #
0

Лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби :LAUGHING:

Страницы