Критикуем! Тема для самых бесстрашных )))

Предлагаю сюда выкладывать работы для критики!

MICHEEVAV аватар
MICHEEVAV Искусствовед Offline Пнд, 13.02.2012 12:57 #
0

Анюта, мне очень нравятся твои работы. Но здесь мне кажется мноооого малинового :NO:
хотя может была такая задумка bu.gif

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Пнд, 13.02.2012 12:59 #
0

Спасибо! Это фото обрабатывала очень долго. Хотелось чего-то эдакого )))

tatunya аватар
tatunya Мастерица Offline Пнд, 13.02.2012 13:15 #
0

Ань, а к чему придраться-то? все супер!

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Пнд, 13.02.2012 13:21 #
0

Спасибо! Если очень захотеть, косяки найти всегда можно ))) Только своим глазом их не видно, а со стороны - очень даже.

просто Иринка аватар
просто Иринка Offline Пнд, 13.02.2012 20:33 #
0

Аня, я не фотограф, фотография замечательная.
Есть несколько моментов которые бросаются в глаза (хотя может такой эффект и нужен был? :WINKING: ).
Очень много малинового (розового) цвета. Свет может чуть по-другому надо было выставить, т.к. игрушка слишком размытая (не знаю как правильно выразить) и у девчушки как будто усталый вид немножечко из-за освещения :EMBARASSED:
но это на мой совершенно непрофессиональный взгляд bk.gif
возможно я не права :PARDON:
А уж фотомодель - прелесть просто :ROSE:

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Пнд, 13.02.2012 20:52 #
0

Спасибо! С освещением мы долго экспериментировали )))

Keolita аватар
Keolita Offline Пнд, 13.02.2012 20:42 #
0

Ну, если уж просите... :))) Игрушка скорее пересвечена, чем размыта. А по цветам, мне кажется, желтого слишком много... Может как-то так надо было... примерно...

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 0_81e71_ea43f35d_xlispr.jpg0 байтов
Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Пнд, 13.02.2012 20:59 #
0

Спасибо, Жень, про цвет учту на будущее. Пересвет образовался, когда экспозицию вытягивала.

Keolita аватар
Keolita Offline Пнд, 13.02.2012 21:02 #
0

Ничего, бывает... ab.gif

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Пнд, 13.02.2012 21:03 #
0

В следующий раз буду слоями маскировать.

Сержик аватар
Сержик Offline Пнд, 13.02.2012 21:33 #
0

Согласна, фото слишком "пересвечено", игрушку захватила вспышка+неграмотная обработка, все как будто в "белесом" тумане, не хватает теней. Видела несколько Ваших фото, прямо болезнь все "высветлять", зачем? Рекомендую брать пример с Арины Ермиловой, фото светлые но не выбеленные, цвета яркие и одновременно натуральные... вот как-то так

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Пнд, 13.02.2012 21:38 #
0

Спасибо за Ваше мнение.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Пнд, 13.02.2012 22:08 #
0

Ольга, а что Вы скажите об этом фото?

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения DSC_34450 байтов
Сержик аватар
Сержик Offline Втр, 14.02.2012 21:44 #
0

Не знаю зачем Вам но все же скажу , крупный план это просто увеличенное в несколько раз фото плюс девочка в движении поэтому изображение нечеткое размытый участок в углу мне тоже не нравится, вообще напоминает отсканированное и обработанное фото, большего сказать не могу, взгляд притягивает фото справа, но опять таки на мой взгляд слишком тусклые цвета, нет четкости и мне "не хватает девочки" игрушка (или что-то) занимает большую часть фото, но в целом нравится..

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Втр, 14.02.2012 22:15 #
0
Не знаю зачем Вам

Хотелось послушать мнение эксперта в области фотографии.

Сержик аватар
Сержик Offline Втр, 14.02.2012 22:26 #
0
мнение эксперта в области фотографии.

Совершенно не претендую, я скорее дилетант-любитель с собственным взглядом и предпочтениями

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Втр, 14.02.2012 22:31 #
0
я скорее дилетант-любитель

:SHOCKED: Не скромничайте! В каждом слове виден профессиональный взгляд!

Сержик аватар
Сержик Offline Втр, 14.02.2012 22:07 #
0

А вообще мое мнение что владеть графическими редакторами конечно нужно, но для фотографа это не главное. Почему то Вы все фото пытаетесь сделать интересными с помощью обработки, которая вам пока не дается. Важнее научится выставлять экспозию, освоить построение композиции, правильно оценивать количество и "направление" света, тени, фантазировать с постановками и т.д. компьютерная обработка уже следующий (необязательный для профессиональных фотографов) шаг. Советую для начала поучиться фотографировать, почитать в нете статьи (уроки) о том как грамотно делать фотографии...
photo by ... звучит конечно красиво, но это не значит что можно поставить фотоаппарат в режим "avto" максимум "портрет", а после "сделать" фото в фотошопе ... в общем удачи

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Втр, 14.02.2012 22:10 #
0
поставить фотоаппарат в режим "avto" максимум "портрет", а после "сделать" фото в фотошопе

:LAUGHING: Посмешили, спасибо.

Сержик аватар
Сержик Offline Втр, 14.02.2012 22:28 #
0

так делает большинство, насмотрелась на так называемых фотографов в садике..

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Втр, 14.02.2012 22:38 #
0

Самое время взять в руки камеру и показать всем как это нужно делать.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Втр, 14.02.2012 22:18 #
0

Автор этого фото - Дани Брубейкер (Dani Brubaker), фотограф, которая в настоящий момент является одной из самых востребованных детских фотографов в мире.

гЧ аватар
гЧ Offline Втр, 14.02.2012 22:24 #
0

Рыскин тоже один "из самых востребованых", а даже я фотографирую лучше ap.gif

Сержик аватар
Сержик Offline Втр, 14.02.2012 22:35 #
0

Чем больше смотрю на крупный план тем меньше он мне нравится, фото явно не на заказ, а скорее для выставки (или сделано как эксперимент) я бы расстроилась получив после фотосессии ВоТ ТаКоЙ результат, а справа повторюсь ... мне нравится

Keolita аватар
Keolita Offline Пнд, 13.02.2012 22:08 #
0

Мы учимся. Надеюсь, научимся когда-нибудь. :)))

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Втр, 14.02.2012 22:53 #
0

Ага. Благо есть ещё в наше время знающие учителя!

МасьАнка аватар
МасьАнка Offline Пнд, 13.02.2012 22:19 #
0

Атласная ткань - не лучший вариант для фона. Фон не должен бликовать, его задача - быть нейтральным. В классическом варианте.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Пнд, 13.02.2012 22:23 #
0

Я наоборот сейчас работаю с атласом. Очень нравится! В будущем очу попробывать поэкспериментировать с овчиной.

гЧ аватар
гЧ Offline Втр, 14.02.2012 22:32 #
0

Нет, ну видно, конечно, что работали с оттенками, но мне нравится! ab.gif Если подходить к вопросу оценки фото с профессиональной стороны, то может и можно найти косяки. Но лично мне, как зрителю, было приятно просто любоваться. Милая девочка, интересные детали, красивая поза, гармоничная, так сказать, очень детская, я бы даже сказала - кокетливая :-)
Считаю, что если бы вся фотосерия была в таком тоне, было бы мило ab.gif

arzamastseva аватар
arzamastseva Offline Ср, 15.02.2012 11:01 #
0

Добрый день всем.:YES: Как профессиональный фотограф, скажу (о снимках Дани Брубейкер), что уровень резкости является одной из составляющих авторского замысла. А почему именно нерезко - зритель должен "дойти" до этого сам. Могу сказать про критикуемую фотографию, что фото ни хорошее, ни плохое. Пусть автор не обижается, но если автор просит критики, значит автор хочет услышать что-то конкретное, что поможет взглянуть на свое творчество под другим углом.:WINKING: Поэтому честно: кроме довольно изящной позы :OK:, больше в фотографии ничего нет. Это просто снимок. Он не цепляет, не запоминается, нет игры света и тени, нет сюжета, нет рассказа о ребенке, просто момент, который не так уж и ценен. Красивой композицией и творческой обработкой тоже не отличается. В серии этой девочки (я смотрела у вас среди выложенных) есть более удачные и красивые bt.gif кадры. А про Дани Брубейкер нужно сделать одно очень ВАЖНОЕ замечание - она является одним из самых востребованных детских FASHION-фотографов. А у жанра FASHION - другие законы, требования и другое НАЗНАЧЕНИЕ, нежели у семейной и детской фотографии, которая должна радовать родителей.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Ср, 15.02.2012 11:06 #
0

Спасибо! Очень важно слышать мнение компетентного человека. Я выложила именно это фото, потому что вижу в нём чисто технические косяки и считаю неоднозначным. Что касается назначения различных жанров, то в любом творчестве есть смысл и если его не видно, то либо его не смог донести автор, либо не смог понять зритель.
Относительно Dani Brubaker, её творчество меня очень вдохновляет, поэтому привела её в пример.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Ср, 15.02.2012 11:32 #
0

Анна, а модельку узнали?

arzamastseva аватар
arzamastseva Offline Ср, 15.02.2012 11:52 #
0

Да, конечно. А почему вы спрашиваете? ab.gif

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Ср, 15.02.2012 11:58 #
0

))) Просто интересно.

uskovaira аватар
uskovaira Offline Втр, 02.10.2012 13:36 #
0

Вот почитала тут у вас много чего непонятного.Но я пока только фотографирую без обработки, так сказать просто учусь.
Покритикуем меня?

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения dsc00122_edited.jpg0 байтов
Иконка изображения izobrazhenie_010.jpg0 байтов
Иконка изображения izobrazhenie_279.jpg0 байтов
Ксюнчик аватар
Ксюнчик Рукодельница Offline Ср, 17.10.2012 11:43 #
0

1 фото-все сливается, глаз не цепляет ни одна деталь и в углу кусок непонятно чего
2 фото-тоже что-то не так, не могу сформулировать
3 фото из всех больше всего понравилось
P.S. Я дилетант

Keolita аватар
Keolita Offline Сб, 20.10.2012 17:42 #
0

1. Согласна с дилетантом Ксюнчиком :)
2. Я могу сформулировать. Фотография - это, в переводе на человеческий язык, рисование светом. Тут рисования не наблюдается. Свет присутствует только на заднем плане. Взгляд сразу же убегает туда и возвращаться на передний план не хочет.
3. Почитайте про композицию и правило трех третей (или Золотое сечение). Если вкратце, то мысленно разделите картинку на три части по горизонтали и по вертикали. Самые значимые элементы на картинке (те, к которым Вы, как автор, хотите привлечь внимание зрителя) должны находиться либо на пересечении линий, разделяющих эти части, либо вдоль них.

uskovaira аватар
uskovaira Offline Чт, 25.10.2012 13:31 #
0

Спасибо за критику.
Девочки, а посоветуйте литературу какую лучше почитать

Keolita аватар
Keolita Offline Сб, 27.10.2012 17:31 #
0

Сейчас в интернете очень много информации. Наберите в любом поисковике что-нибудь вроде "Уроки начинающим фотографам" и читайте статьи, которые вам больше понравятся.

uskovaira аватар
uskovaira Offline Втр, 30.10.2012 13:09 #
0

спасибо.Просто я думала, что есть книги, Которые обязательно должен прочитать начинающий

babydoll аватар
babydoll Рукодельница Offline Втр, 30.10.2012 14:02 #
0

Ирина, как сказал знакомый фотограф, в первую очередь это должна быть инструкция к твоему фотоаппарату).