Вопросы по техническим особенностям фотосъёмки.

Есть проблемы по части фотосъёмки? Пишите сюда - поможем, чем сможем.

Танюша аватар
Танюша Ценитель Offline Ср, 04.07.2012 12:47 #
0

что такое exposure? есть кнопочка на фотике. Нажимаю ничего не происходит

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Ср, 04.07.2012 12:54 #
0

После нажатия кнопки "Exposure", с помощью вертикальных кнопок джойстика возможно изменение либо выдержки, либо диафрагмы (в зависимости от режима съемки). При использовании полностью ручного режима, после нажатия на кнопку "Exposure" становятся задействованы четыре кнопки джойстика, две на диафрагму и две на выдержку. То есть, она служит для изменения диафрагмы и выдержки, если ты снимаешь в ручном режиме.

Танюша аватар
Танюша Ценитель Offline Ср, 04.07.2012 13:41 #
0

ух ты точно. Осталось понять что такое выдержка и диафрагма ag.gif

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Ср, 04.07.2012 13:55 #
0

А вот про диафрагму и для чего она нужна я Дарине написала в сообщении ниже.

Танюша аватар
Танюша Ценитель Offline Ср, 04.07.2012 14:22 #
0

огромное спасибо. Все так понятно. Значит и на своей мыльнице могу с размытым фоном сделать? минимально у меня f3.3

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Ср, 04.07.2012 14:26 #
0

Ну если попытаться, то можно. Всё ещё зависит от качества оптики, которая на ней стоит.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Ср, 04.07.2012 14:31 #
0

Тань, ещё совет, чтобы фон был более размытым, желательно использовать зум. То есть отойти подальше и приблизить с помощью зума.

АнНеТта58 аватар
АнНеТта58 Offline Ср, 04.07.2012 13:03 #
0

Анют, у меня такой вот аппарат. Ну никак не разберусь как панораму снимать. Ну получается 2 снимка. Может там зажимать кнопку нужно или эти 2 снимка как то объединять?

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Ср, 04.07.2012 13:39 #
0

Как написано в руководстве к этой камере, после съёмки изображений их нужно объединить в панораму на компьютере.

Malysh аватар
Malysh Offline Ср, 04.07.2012 13:30 #
0

Анют,подскажи пожалуйста) у меня фотоаппарат никон D 3100. Хочется делать снимки,где фон размытый,а человек(Тимоша мой) чёткий. там есть функция "портрет"-это единственная возможность? или может можно с помощью программы какой-нибудь?

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Ср, 04.07.2012 13:54 #
0

Для того, чтоб получить такой эффект (называется он маленькая глубина резкости), тебе нужно учиться снимать на ручных настройках, или настройках с приоритетом диафрагмы. Ставишь режим приоритета диафрагмы и выбираешь наименьшее возможное число диафрагмы. Оно обозначается буквой f. Вот например два кадра: первый снит на диафрагме 2,8, а второй на диафрагме 8. На первом фон размыт гораздо сильнее Если камеру покупала вместе с объективом, то, скорее всего, наименьшее число диафрагмы у тебя 3,5. Ставь 3,5 и снимай.

Но учитывай ещё, что фон будет тем больше размыт, чем дальше он находится от объекта съёмки и чем ближе ты находишься к объекту съёмки. Опять пример: на первом кадре фотограф снимает, стоя далеко от объекта съёмки (девушки) и фон размыт мало, на втором кадре фотограф стоит близко к объекту съёмки (девушке) и фон размыт сильно

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 05.07.2012 09:45 #
0

как же это все запомнить еще, а то я как одна фоткаю, все забываю... там кроме диафрагмы еще куча всего, что-нибудь не так выставишь...и усё))
Дарин, еще для пущей размытости фиксовый объективчик можно приобрести.разница существенная в фотках.

постою, послушаю))

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Чт, 05.07.2012 09:50 #
0

Фиксовый для обычной съёмки не удобно. Особенно когда малыша снимаешь - бегать придётся постоянно. К тому же, если объектив не длиннофокусный (а на кропе длиннофокусный практически не применим) то размытие особо сильное не будет.

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 05.07.2012 10:13 #
0

согласна про беготню, напрягает ужасно, но в сравнении с обычным разница ощутима ооочень.

на кропе

без понятия что такое)))

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Чт, 05.07.2012 10:16 #
0

Это все бюджетные зеркалки.

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 05.07.2012 10:25 #
0

вот нашла фотку, не самый показательный пример (остальное на др. компе, лень включать), но мне кажется размытие нормальное. в обычной жизни (не для профессиональной съемки) больше и не надо. по крайней мере мне.
ПС на обычном объективе у меня так не получалось, может руки не оттуда растут))

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_2611.jpg0 байтов
Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Чт, 05.07.2012 10:27 #
1

Я теже не любительница мытого фона. А что за камера и какой объектив?

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 05.07.2012 12:16 #
0

ой, у меня уже древняя модель кенон 1000д, объектив 50мм ф/1.8. что-то типа такого)))
так то по фоткам устраивает, только никак к ручному режиму не приспособлюсь. планирую только когда-нибудь вот зеркалку с видеосъемкой приобрести.
Ань, как думаешь стоит? вообще в них качество видео уступает камерам? надоело фотик и камеру таскать, много места занимают.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Чт, 05.07.2012 16:07 #
0

Недавно работала с пензенским видеооператором, который снимает видео на зеркалку. Canon 650d, по-моему. Раз человек профессионально снимает на зеркалку, значит качество на уровне.

гЧ аватар
гЧ Offline Чт, 05.07.2012 17:36 #
1

Видео на фотоаппарат? ab.gif

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Чт, 05.07.2012 17:40 #
0

да

гЧ аватар
гЧ Offline Чт, 05.07.2012 17:41 #
0

Фигасе до чего техника дошла.... bw.gif

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Чт, 05.07.2012 17:41 #
0

HD кстати.

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 05.07.2012 21:49 #
0

мне кажется видео и на цифровиках даааавно уже не ново.

olga48 аватар
olga48 Offline Сб, 07.07.2012 21:40 #
0

У нас Nikon D5100-зеркалка с видеокамерой,видео хорошее,только нет автофокуса в видео как на видеокамере,постоянно приходится искать фокус,что не очень удобно.

olga48 аватар
olga48 Offline Сб, 07.07.2012 21:44 #
0

Как раз таки фикс покупается для портретной съемки,особенно хорош 85мм f/1,8G, или 50 мм f/1,8G, на 85-ке суперское боке получается, конечно свадьбу им одним не снимешь!

Ал-ла-ла аватар
Ал-ла-ла Offline Сб, 07.07.2012 22:20 #
0

50 mm f/1,2 гораздо лучше чем 1,8

olga48 аватар
olga48 Offline Сб, 07.07.2012 21:52 #
0

Про фикс согласна,разница видна невооруженным глазом. Часто использую фикс для съемки дома ребенка,он еще и светосильный,поэтому если выставить нижний порог диафрагмы 1,8 или 1,4, то ISO сильно задирать не надо даже в плохо освещенном помещении, шумов меньше.

Дунава аватар
Дунава Offline Ср, 04.07.2012 15:34 #
0

Анют, у меня пока конкретного вопроса нет. Если у тебя есть ссылки как фотографировать "для чайников", поделись.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Ср, 04.07.2012 15:38 #
0

А у тебя зеркалка или обычный? Если зеркалку осваивать - это одно, а если по композиции и т.п. - это другое.

Дунава аватар
Дунава Offline Ср, 04.07.2012 15:48 #
0

У меня обычный фотик.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Ср, 04.07.2012 16:10 #
0

Вот здесь можно почитать, написано вроде несложно.

Даня_06 аватар
Даня_06 Offline Ср, 04.07.2012 20:17 #
0

а для зеркалки :EMBARASSED:

DI@H@ аватар
DI@H@ Offline Ср, 04.07.2012 20:33 #
0

+ 1

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Сб, 07.07.2012 21:20 #
0

Вот здесь по основам съёмки неплохо написано.

Ал-ла-ла аватар
Ал-ла-ла Offline Сб, 07.07.2012 22:18 #
0

про баке тоже послушаю...очень люблю, но не всегда получается
особенно очень красиво на солнечных бликах
но у меня баке получается только на фиксах, вот эти все фоты на объективе 100 mm, но не который светосильный, правда на кропе (тушка 50Д) приходится далеко уходить ну и ножками побегать)))) но радуюсь и ему поскольку он был самый невостребованный
хотела фоток свежих добавить - а они все raw...уже целый год не могу сесть их все перевести, а то что ниже да простят меня фотографы ну совсем без цветокоррекции всё какое-то зелёное

или так

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Сб, 07.07.2012 22:50 #
0

Боке на первом снимке просто сказочное!!! У меня всё слюнки текут по 85мм 1.4 но из-за его непрактичности на кропе пока руки до него не дошли. Думаю, в будущем всё же разорюсь на него. А пока моё боке мелкими медяшками, что тоже своеобразная фишка, очень даже симпатичная.
Я,кстати, ярая фанатка фиксов. )

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Сб, 07.07.2012 22:18 #
0

Аня привет. у нас вот такой фотик. Nikon Coolpix P500 Он вообще как нормальный? А то мы в нем мало что понимаем, просто фоткаем и все,а фотки получаются расплывчатые какие то,точнее предметы или лица какие то растянутые,я наобум режимы меняла,но особой разницы не вижу.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Сб, 07.07.2012 23:07 #
0

Глядя на характеристики, ничего плохого сказать про него не могу.
Насчёт искажений пропорций, они скорее всего , искажаются, если человек находится с краю снимка. Такое бывает, если снимать "как есть", т.е. не зуммируя. Если сильно смазывает кадр, можно попробывать режим "спорт" или поизучать ручные настройки и выставить короткую выдержку.
Инструкция у этой модели достаточно подробная, при желании можно поковыряться в ней, многие проблемы исчезнут сами собой.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Сб, 07.07.2012 22:32 #
0

привет включаю цефравик пишет карточка памяти защищена от записи?что это

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Сб, 07.07.2012 23:12 #
0

Достань карту, на ней сбоку есть такой маленький переключатель, щёлкни и всё .

babydoll аватар
babydoll Рукодельница Offline Сб, 07.07.2012 22:43 #
0

Вопрос про боке. Размытый фон офигенски хорош, когда снимаешь портрет. А если важен задний план и человек на его фоне, какую диафрагму лучше выставить, чтобы не переборщить и не потерять резкость всегт снимка?

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Сб, 07.07.2012 23:13 #
0

Уменьшая диафрагму невозможно потерять резкость, можно её только приобрести на тем большее расстояние, чем меньше диафрагма.

olga48 аватар
olga48 Offline Вс, 08.07.2012 09:44 #
0

Пробуйте от 4,5 до 7,на диафрагме 7-9 обычно снимают пейзажи.

babydoll аватар
babydoll Рукодельница Offline Вс, 08.07.2012 14:01 #
0

Я вот и снимаю на 4,5. Но качество меня не устраивает. Портреты получаются более чёткие. Может, и шевеление рук сказывается с непривычки.

Ал-ла-ла аватар
Ал-ла-ла Offline Вс, 08.07.2012 21:11 #
0

а ещё нужно обратить внимание на объектив и количество точек фокусировки...конечно чем дотик дороже тем их больше...это к тому что при минимальном комплекте чаще получается что-то одно в фокусе - человек и то что с ним на одном уровне или цветочек на переднем плане

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Вс, 08.07.2012 08:38 #
0

диафрагма только на зеракалках ведь есть?

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Вс, 08.07.2012 10:36 #
0

Диафрагма есть у любого фотоаппарата, а вот возможность установить размер диафрагмы вручную не у всех.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Вс, 08.07.2012 10:29 #
0

спасибо большое

Колибри аватар
Колибри Offline Вс, 08.07.2012 11:32 #
0

Аня, посоветуй пожалуйста! Canon 600D или Nikon D5100? Я еще только начинаю, но хочется зеркалку не для новичков.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Вс, 08.07.2012 11:47 #
0

Ну когда передо мной встал выбор: Canon или Nikon, я после долгих и упорный сравненией поняла, что Nikon - это моё. Нравится в нём больше и дизайн, и цветопередача. Позже, когда появилась возможность подержать в руках и поснимать и тем, и тем, лишний раз убедилась в правильности выбора. Но опять же, это моё мнение.
Ты сравниваешь камеры разного класса. Canon 600d посерьёзнее, чем Nikon d5100. Сравнить с 600D проще D3200 или, чтоб не мелочиться, D90

Колибри аватар
Колибри Offline Вс, 08.07.2012 14:56 #
0

Чет я запуталась между ними. Можно по убыванию, что лучше. Я так поняла D90 или 600D

olga48 аватар
olga48 Offline Вс, 08.07.2012 16:32 #
0

Nikon d3100=Canon 1100d

Nikon d5100=Canon 600d=650d

Nikon d7000=Nikon d90=Canon 60d

Дальше идут дорогостоящие профессиональные камеры.

olga48 аватар
olga48 Offline Вс, 08.07.2012 16:21 #
0
Canon 600d посерьёзнее, чем Nikon d5100

Чем же это она посерьезнее?Canon 600d и Nikon d5100-это камеры абсолютно одного класса.Даже в Nikon d5100 стоит матрица Sony- а это лучший сенсор кроп-фактора на сегодняшний день,да и динамический диапазон у него пошире.Хоть матрица и 16 Мп против 18 Мп у Canon, картинка получается на уровне d7000,которая дороже и лучше всех вышеназванных камер. У d90 есть отвертка,поэтому подходят объективы AF,которые дешевле,чем AF-S, но сейчас уже все современные объективы идут AF-S. Новичку не советую камеры ни d90,которая уже устаревает,ни d7000,которая пришла ей на замену,там много лишних наворотов,не нужных непрофессионалу. Лучше купить d5100 или 600d,а может и d3100.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Вс, 08.07.2012 18:44 #
0
Хоть матрица и 16 Мп против 18 Мп у Canon, картинка получается на уровне d7000,которая дороже и лучше всех вышеназванных камер

А при чём тут Мп? D7000 дороже, факт, но то что она лучше считают только языкастые дяденьки, которые за скромный гонорар пишут интернет-статейки.
Я тоже в своё время наслушалась советов про то,что новичку "лучше купить d3100", ибо D90 ну ваще-ваще сложная!... благо хватило мозгов не послушать.

olga48 аватар
olga48 Offline Вс, 08.07.2012 20:13 #
0

Мп тут не при чем!А то,что матрица у Nikon лучше-вот это факт!А вы так и не ответили, чем же по-вашему Canon 600d "посерьезнее" Nikon d5100 и Nikon d7000?

D7000 дороже, факт, но то что она лучше считают только языкастые дяденьки, которые за скромный гонорар пишут интернет-статейки.

Так d7000 вообще-то -это замена устаревшему d90,где так же есть отвертка, только матрица в 7000-ке лучше!

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Вс, 08.07.2012 20:35 #
0

У 600D, как я заметила во время выбора в магазине, на снимках больше деталей, чем у начальных никонов, снимки чётче что ли. Кроме того, у бюджетных Никонов фокусировка медленнее.

матрица в 7000-ке лучше

чем же она лучше?

olga48 аватар
olga48 Offline Вс, 08.07.2012 21:41 #
0
на снимках больше деталей

Это каких же таких деталей?!Динамический диапазон у Nikon d5100 шире,чем у Canon 600d,пофоткайте обоими,увидите!

снимки чётче что ли

Это смотря как и какой оптикой снимать,некоторые умельцы и на дорогущем фотике с дорогой оптикой могут такоооооооого наснимать,что аж обидно за технику становится!

бюджетных Никонов

d7000 -далеко не бюджетный и не начальный,а матрица в нем Sony-априори лучшая на сегодняшний день на кропе!

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Вс, 08.07.2012 22:05 #
0

D7000 я не имела ввиду, говоря про бюджетные камеры, как раз наоборот, её появление считаю всего лишь маркетинговым ходом по добыче бабок у тех, для кого D90 "устаревает".

матрица в нем Sony-априори лучшая на сегодняшний день на кропе

Если бы матрица sony была определяющим преимуществом камеры, самыми покупаемыми зеркальными камерами были бы Sony.

olga48 аватар
olga48 Offline Вс, 08.07.2012 22:14 #
0

Так никто и не выбирает камеру только по матрице!Просто за счет своих характеристик матрица Сони,которая стоит на Nikon d5100 и d7000,и еще на многих зеркалках, позволяет уменьшать шумы на высоких ИСО,увеличивать скорострельность камеры,расширять динамический диапазон за счет функции Active D-Lighting.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Вс, 08.07.2012 22:17 #
0

Ну, видимо, руки-крюки мне не позволяют увидеть все эти преимущества на практике.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Вс, 08.07.2012 22:07 #
0

У D5100 и матрица побольше будет, но не впечатлила меня эта камера никоим образом, имела счастье "пофоткать".

olga48 аватар
olga48 Offline Вс, 08.07.2012 22:17 #
0

Ну каждому свое!Меня вот, наоборот, 600d не впечатлила.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Вс, 08.07.2012 22:20 #
0

Меня тоже ))) Она показалась лучше при сравнении с D5100, но не настолько,чтоб оставить о себе хорошее впечатление ) Может, конечно, всё те же руки-крюки виноваты, но цветопередача у этой камеры,как мне показалось, очень плохая.

Ал-ла-ла аватар
Ал-ла-ла Offline Вс, 08.07.2012 21:14 #
0

Девочки, вот в моих руках были только canon 400d, 50d и 5d markII ну конечно морковка круче и в первую очередь из-за отсутствия кропа, скорострельности, почти отсутствию промахов...ну в общем всё-всё мен в нём нравится

Keolita аватар
Keolita Offline Пнд, 09.07.2012 10:07 #
0

Отмечусь. ab.gif Очень интересно почитать темку. От себя могу добавить впечатления от 600d. Меня в нем не устроило только то, что он кроп и, соответственно, при более-менее серьезном поднятии ИСО вылезает шум. А вот что касается цветопередачи, то тут все зависит от объектива. На китовом объективе она чуть хуже, зато на том же полтиннике ( 50 мм. 1,8 ) картинка радует горааааздо больше.

Serseja аватар
Serseja Offline Чт, 26.07.2012 07:17 #
0

отмечусь в очень полезной теме

ПапиныДочки аватар
ПапиныДочки Offline Пнд, 27.08.2012 23:05 #
0

пригодится, спасибо за темку.

Колибри аватар
Колибри Offline Втр, 18.09.2012 23:17 #
0

Ну вот я и стала обладателем Никон Д5100! Радости полны штаны!!!! Как инструкцию обычную освою, обращуюсь за инфой по прибамбасам, которые нужно будет прикупить в дальнейшем0

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Втр, 18.09.2012 23:25 #
0

Поздравляю с покупкой!!! В рядах никонистов прибывает ))) Рада буду помочь чем смогу.

marmelatt аватар
marmelatt Offline Пнд, 24.09.2012 00:29 #
0

как я удачно зашла bu.gif я в этом деле дилетант,но очень интересно и охота научиться

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пнд, 24.09.2012 13:07 #
0

ань а на сколько обычно подзарядки хватать должно? муж на всю ночь на зарядку поставил а пофоткаться хватило ток на час где то. что то мало очень(

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Пнд, 24.09.2012 13:32 #
0

У меня на D90 на 8 часов съемки хватает. Если это первый заряд был после покупки, то паниковать рано - идет раскачка емкости аккумулятора.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пнд, 24.09.2012 16:33 #
0

не первый,уже много раз заряжали,но если фоткать много,например на прогулке то где то через час-два разряжается.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Пнд, 24.09.2012 16:38 #
0

Думаю, это от модели камеры зависит.

Колибри аватар
Колибри Offline Ср, 26.09.2012 00:53 #
0

Аня, подскажи а фото с очень сочными красками получается в определенном режиме или с помощью фоторедактора? Какую программу легче освоить новичку, кроме фотошопа (тяжело дается)?

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Ср, 26.09.2012 08:37 #
0

Насыщенность фото зависит, конечно, от освещённости объекта съёмки, но очень сочные краски - это редакторы. Я ярая поклонница продуктов Adobe, поэтому другими редакторами не пользовалась никогда.
Если снимаешь в jpg, то Photoshop тебе в помощь (осваивала я его год, но для того, чтоб разобраться с насыщенностью тебе понадобится от силы неделя). Тем не менее, коррекция файла Jpg будет достаточно грубой. Я снимаю и обрабатываю RAW формат в Lightroom, там есть возможность редактировать насыщенность и оттенки гораздо тоньше, но и в освоении она посложней.

Колибри аватар
Колибри Offline Ср, 26.09.2012 22:11 #
0

слышала про лайтрум. гляну. спасибо)

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Пт, 28.09.2012 15:13 #
0

Девочки, помогите с выбором. Выпросила у мужа фотоаппарат на д.р. Дал добро. Итак, с выбором аппаратика я определилась Nikon 5100, а вот с объективом определиться не могу, какой взять, а?

Keolita аватар
Keolita Offline Пт, 28.09.2012 15:45 #
0

Я бы посоветовала 50 mm. 1,8. И он недорогой, кстати. У Ани Никон, она про 35 mm. объективчик расскажет, я думаю. ab.gif

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Пт, 28.09.2012 20:07 #
0

Жень, а смысл для личной съёмки брать фикс?

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Пт, 28.09.2012 20:51 #
0

Женя, а почему ты выбрала Canon?

Keolita аватар
Keolita Offline Пт, 28.09.2012 22:51 #
0

Я выбрала Кэнон по совету знакомого фотографа, который сам им пользуется. Я, на тот момент, вообще не видела между ними особой разницы. Сейчас уже привыкла быть на Кэноне. Хотя, если бы мне выдали комплект никоновской фототехники, то я с тем же успехом снимала бы на нее, я уверена.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Пт, 28.09.2012 20:09 #
0

Всё зависит от того, что Вы хотите получить в итоге.
Нужен Вам зум или готовы побегать с фиксом?

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Пт, 28.09.2012 20:55 #
0

Я хочу универсальный... чтобы и дома, и на улице, и на вечеринке пофоткать можно было. А что значит с фиксом побегать? У меня просто был (вообще-то и есть, но хочу зеркалочку) цифровик. Довольно неплохой, правда старенький Canon ixus 75. Так мне там зум нужен был для того, чтобы нормальные портретные фото получить. В том смысле, что я не знакома с зеркалками вообще, не у кого подсмотреть. Просто начиталась, что объективы, с которыми аппаратики продаются, они плохие, лучше покупать по отдельности, вот и растерялась...

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Пт, 28.09.2012 21:00 #
0

Я дома очень плохо умещаюсь с полтинником. "Побегать" - это я о том, что не получится зуммировать стоя на месте.
С 35 мм в помещении снимаю без проблем. На улице тоже вполне, он очень резкий, потому когда обзавелась ещё и 50мм картинка по началу казалась недостаточно резкой. По универсальности он для меня лучший среди фиксов на кропе.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Пт, 28.09.2012 21:09 #
0

Не поняла, какой удобнее все-таки 35?

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Пт, 28.09.2012 21:11 #
-1

Для меня да.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Пт, 28.09.2012 21:16 #
0

Спасибо, у меня так много глупых вопросов... :LAUGHING:. Теперь я уже хочу и зум... Блин, как же в 30 уложиться?...

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Пт, 28.09.2012 21:21 #
0

Вообще, если не заморачиваться на боке, то зум, конечно, универсальнее. Но у зума другой минус - темноват. Особенно при большом увеличении.

Marishka аватар
Marishka Offline Пт, 28.09.2012 21:58 #
0

бери 2 объектива. я не профессионал, но для домашней съемки фикс конечно совсем тяжеловат, тк в кадре одни головы частенько)) но иногда все же хочется красивый портрет, а тут без него никак.
Девочки, чем никоны принципиально от кенонов отличаются?
просто на мой взгляд лучше кенон взять, к ним те же объективы, но дешевле.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Пт, 28.09.2012 22:03 #
0

Марин, это вопрос как про религию ))) Точного ответа на него нет.

Marishka аватар
Marishka Offline Пт, 28.09.2012 22:11 #
0

вот и я тоже все думаю-гадаю)) у меня муж поклонник никонов вообще, но когда решили покупать, то вышел кенон. сравнила с фотками знакомых, разницы сильной не ощутила, зато разница в цене объективов нормальная такая)) хотя может с профессиональной точки зрения все-таки иначе

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Пт, 28.09.2012 22:41 #
0

Для каждого фотографа лучше та фирма, которую он использует.

Keolita аватар
Keolita Offline Пт, 28.09.2012 22:48 #
0

Если фотограф с головой и руками, то он будет делать прекрасные снимки и на никон, и на кэнон, и на всякие прочие сони. ab.gif В каких-то моментах никон выигрывает, в каких-то кэнон. Читала вообще такой совет, что надо определиться по цене, а потом уже в магазине взять пощупать подходящие по ценовой категории фотоаппараты. Какой больше приглянется, тот и брать. Эргономика опять же.

Keolita аватар
Keolita Offline Пт, 28.09.2012 22:44 #
0

Зум-то, конечно, универсальнее. Но, если не планируете приобретать внешнюю вспышку, лучше все-таки купить фикс. Если у никонов 35 резче, чем 50, то имеет смысл взять его, тем более, что с кропом + фикс 50 мм. реально трудно умещаться в квартире и фотографировать людей в полный рост.
А вообще советуют взять объектив отдельно от тушки именно потому, что в комплекте (KIT) обычно идет дешевенький зум. У него, чаще всего, ужасная резкость, цветопередача, и невысокая светосила.
Я голосую за фикс 35 мм. в данном случае.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Пт, 28.09.2012 23:32 #
0

Вот почему я всегда знакомым советую лучше взять хорошую мыльницу, чем зеркалку.

Marishka аватар
Marishka Offline Сб, 29.09.2012 11:08 #
0

это точно! я со своим с трудом справляюсь, хотя уже давненько у нас, нет времени изучать все эти тонкости. на автомате фоткать - изврат, тогда лучше действительно мыльницу.
некоторые смотрят наши фотки и тоже хотят зеркалку, но глядя на людей, которые с компом то на Вы...думают нажал кнопку и шедевр!
у мужа приятель купил фотоаппарат со всеми примочкам (точную цену не помню, но стоит дороже его авто:) ), а фоткать научиться забыл, у него такие кадры, просто жуть.

Keolita аватар
Keolita Offline Сб, 29.09.2012 14:44 #
0

Согласна. Если нет желания, времени и мотивации со всем этим разбираться и учиться, то лучше хорошую мыльницу купить и расслабиться.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Вс, 30.09.2012 13:49 #
0

Девочки, очередной глупый вопрос. На 5100 идут только никоновские объективы? Я эт к чему, Tamron объективы дешевле... они подойдут на 5100?

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Вс, 30.09.2012 13:57 #
0

И Тамрон, и Сигма есть и для никонов, и для кэнонов.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Ср, 03.10.2012 13:38 #
0

Девочки, спасибо вам огромное за советы! :ROSE: Вы очень мне помогли, благодаря вам, я поняла, на что надо обратить внимание при покупке фотоаппарата!!! :THUMBS UP: И сегодня (правда день рождения у меня ещё через 1,5 месяца, но муж захотел осчастливить меня пораньше :LAUGHING:) я стала счастливой обладательницей Nikon! bp.gif Правда ехала за 5100, и всю дорогу обсуждали с мужем 5100 или 90, в итоге второй! Сейчас сижу - разбираюсь! Как я рада!!!!! bp.gif Мечты сбываются!!! bp.gif

Keolita аватар
Keolita Offline Ср, 03.10.2012 13:44 #
0

Супер! Поздравляю!!! bp.gif А объектив какой?

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Ср, 03.10.2012 14:01 #
0

Спасиииибоооо!!!!!! :YAHOO:!!!!Я с китовым взяла 18-105. Пока с ним буду учиться))) Позже куплю себе фикс 35 и вспышку.

Keolita аватар
Keolita Offline Ср, 03.10.2012 14:12 #
0

Тоже вариант. ab.gif Я тоже начинала на китовом учиться. ab.gif

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Чт, 04.10.2012 01:27 #
0

Ух! Будет тогда прямо мой набор )))))

Колибри аватар
Колибри Offline Ср, 03.10.2012 23:01 #
0

Поздравляю! Никон рулит!!! bo.gif

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Чт, 04.10.2012 01:27 #
0

Поздравляю!!! Если что - обращайся, я подскажу, как-никак год уже его изучаю )))

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Чт, 04.10.2012 09:59 #
0

Спасибо, девчонки!!!!!! bp.gif Я так рада, вы даже представить себе не можете!!! bp.gif

Танюша аватар
Танюша Ценитель Offline Чт, 04.10.2012 10:58 #
0

завидую белой завистью

marmelatt аватар
marmelatt Offline Пнд, 14.01.2013 19:06 #
0

Девочки)такой вопрос-приобрела себе Canon 450D для знакомства с миром красивых снимков, б\у. Его бывший хозяин,как мне показалось "болен" фотографией))он мне за полчаса столько терминов и фишек рассказал,так искренне делился информацией и опытом...жаль я на языке фотографов еще не бумбум. Ну так вот-он мне посоветовал учиться на объективах от старых раритетных фотоаппаратов с некой ромашкой *scratch_one-s_head*
что скажите по этому поводу?)

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Пнд, 14.01.2013 22:15 #
0

Сама этот адаптер переходник ищу, найти в Пензе ну никак не могу(((

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Пнд, 14.01.2013 22:20 #
0

Вот так совет! А он это как мотивировал?
Вообще, про "ромашку" не слышала, знаю "одуванчик" (М42).

olga48 аватар
olga48 Offline Ср, 16.01.2013 16:18 #
0

Учиться на старых объективах вам вряд ли стоит, учитесь снимать китом, потом фиксом, им можно снимать без встроенной вспышки в более темных местах. И снимать конечно надо не в автоматическом режиме, а в режиме приоритета диафрагмы или выдержки, если вы хотите приближаться к профессиональному уровню. Про ромашку тоже не слышала, а вот одуванчик М-42 для Никон у нас есть, покупали в том году через инет для старого портретника Гелиос- 44М, выглядит так:

Пока снимали с ним только пробно.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Чт, 17.01.2013 00:20 #
0

Недавно на базар пнз видела объявление про одуванчик.

marmelatt аватар
marmelatt Offline Ср, 16.01.2013 22:59 #
0

благодарю за разъяснение)
А свои рекомендации объяснял тем,что при использовании старых объективов другая...эм,как бы не соврать...светопередача чтоли,в общем что-то со светом связанно+ еще с фокусным расстоянием какая-то фишка,вроде как отсутствие зума. Могу что-то путать конечно *pardon*

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Ср, 16.01.2013 23:12 #
0

Светосила лучше. Я, кстати, вчера себе этот переходничок в инете заказала. А то лежит гелиос без дела))) И да, кстати, там зума нет. Но это выгодно и удобно, если уже есть в наличии такой объектив (я про советский). А так лучше родной объектив какой-нить взять. по крайней мере, там автофокус будет, на советских фокус только в ручную наводить.
Лично я, когда покупала фотоаппарат, вообще не знала чем объективы друг от друга отличаются. По мне они были все одинаковые. Для этого мне и нужен был обычный, китовый объектив, на котором можно учиться и разбираться. Это сейчас, когда я уже поняла (а доходило до меня доооолго), что от чего зависит и как сделать, чтобы снимки были лучше, я уже хочу бОльшего, т.е. нормальный объектив))))

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Чт, 17.01.2013 00:22 #
0
И да, кстати, там зума нет.

Это так называемые "фиксы" - объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Они и сейчас выпускаются и дают гораздо лучшую картинку, нежели любой, даже профессиональный зум.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Чт, 17.01.2013 01:21 #
0

Пришлют адаптер, поэкспериментирую))) Хотя я уже и без эксперимента понимаю, что любой другой некитовый объектив будет лучше, чем у меня есть сейчас))))

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Чт, 17.01.2013 10:32 #
0

А у тебя 18-105?

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Чт, 17.01.2013 10:55 #
0

ага, темный очень.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Чт, 17.01.2013 11:00 #
0

Я на него не снимала вообще, мне с фиксом 35мм подарили, кит я продала.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Чт, 17.01.2013 11:18 #
0

Хто ж его купил))))))))))))))))))) Наверно, такой же как и я, который все хотел понять на собственном опыте)))

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Чт, 17.01.2013 11:23 #
0

Ну для начала я считаю не самый плохой объектив, особенно если разбираться с композицией, с зумом гораздо удобнее.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Чт, 17.01.2013 11:51 #
0

думаешь 18-55 ещё хуже)))) С зумом, конечно, удобнее.

Maman аватар
Maman Рукодельница Offline Чт, 17.01.2013 12:49 #
0

Эксперимент.
Просто приложила объектив гелиос к фотоаппарату.

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Втр, 15.01.2013 22:56 #
0

Девочки у меня доисторическая модель фотоаппарата, не смейтесь) ему уже много лет)))
Kodak EasyShare cd33
хочется что-то посовременнее, самое главное чтоб четко снял и всё, потом не заморачиваться)
или уж оставить что есть и не тратить деньги? а то я в таком ассортименте фотоаппаратов, какой есть сейчас, прям потерялась, и не знаю даже нужны ли мне все эти современные навороты или нет?

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Втр, 15.01.2013 20:41 #
0

Люд, тебе вот сюда с этим вопросом http://hm.penzamama.ru/node/970

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Втр, 15.01.2013 22:56 #
0

спасибо

Терновая аватар
Терновая Offline Пт, 01.03.2013 12:42 #
0

Прочитала все. И голова кругом ab.gif после появление нового обидателя nikon d3100(спасибо мужу за подарок) захотелось фоткать:-) но вот что-то не нравиться мне наш обьяктив 18-55. Хватит ли его для первых попыток или ещё приглялеть

Italiano аватар
Italiano Offline Пт, 01.03.2013 21:56 #
0

Девочки, не подскажите- где в Пензе большой выбор аксессуар для фотоаппаратов? Конкретно интересует где можно купить акамуллятор для Sigma?

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Сб, 02.03.2013 01:57 #
0

В Пензе для никона проблема аккумулятор купить, а уж для сигмы тем паче! Скорее всего нигде. Закажите через интернет.

Italiano аватар
Italiano Offline Сб, 02.03.2013 10:45 #
0

Может посоветуешь какой то интернет-магазин??

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Искусствовед Offline Вс, 03.03.2013 07:06 #
0

Вот здесь можно глянуть, магазин надёжный, заказывала там ни раз.