Вопросы и ответы по вязанию

Спрашиваем совета по вязанию ab.gif

svetotulka аватар
svetotulka Offline Втр, 02.03.2010 21:39 #
0

связала сыну теплый свитерок в две нитки,а вот что сделать с горловиной не знаю. Делать высокий воротник для годовалого или просто стоечку с пуговками... может кто подскажет? В серединке еще хочу сделать аппликацию паровозик с вагончиками.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения SDC10129.JPG0 байтов
Ultra аватар
Ultra Золотые ручки Онлайн Ср, 03.03.2010 09:54 #
0

я бы просто резинкой рядов 5-7 связала. Цвет как у рукавов

Танюша аватар
Танюша Ценитель Offline Вс, 30.01.2011 17:25 #
0

а подскажите возможно самостоятельно научиться? очень хочу вязать))))

svetotulka аватар
svetotulka Offline Вс, 30.01.2011 18:14 #
0

возможно! На ютубе есть видео начиная от набора петель.

Ек-на аватар
Ек-на Offline Вс, 30.01.2011 22:13 #
0

много хороших сайтов с подробным описанием ! было бы желание ))), а информации по интернету много!

МамаПоли аватар
МамаПоли Рукодельница Offline Пнд, 31.01.2011 10:33 #
0

девочки, подскажите, пожалуйста. хочу связать дочке шапочку, обычную, есть красивый цветок, чтобы украсить ее. так вот, вопрос: как вязать??? на 4хспицах как носки или как?????

Ultra аватар
Ultra Золотые ручки Онлайн Пнд, 31.01.2011 11:19 #
0

если хочешь без шва, то можно на круговых спицах связать

МамаПоли аватар
МамаПоли Рукодельница Offline Пнд, 31.01.2011 12:56 #
0

спасибо=)) я про круговые совсем забыла, правда не разу на них не вязала - буду учиться.

МамаПоли аватар
МамаПоли Рукодельница Offline Пт, 04.02.2011 15:16 #
0

Девочки, помогите. Взялась вязать дочке шапочку крючком, начинаю с макушки, и у меня она сразу закругляется, я читала что надо как-то прибавлять...но как? я гремучий лес в этом плане=( подскажите, пожалуйста как.

Ultra аватар
Ultra Золотые ручки Онлайн Пт, 04.02.2011 15:17 #
0

вот тут немного есть http://kru4ok.ru/vyazanie-shapok-kryuchkom-chast-2/
А вообще как-то попадались схему вязания по кругу в разных вариантах... Но сейчас не вспомню, где было... Если найду, дам ссылку

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Пнд, 26.09.2011 19:35 #
0

вот тут куча идей с шапочками крючком: http://www.liveinternet.ru/users/3421782/, я оттуда доче три связала. Все лето щеголяли в них:HAPPY:

kenga аватар
kenga Offline Пт, 03.12.2010 15:48 #
0

мастерицы, помогите, пожалуйста, найти выкройку косухи, или подобного интересного жакетика. Может в Бурде что-то подобное было. Очень хочется к весне вязаную куртейку осилить. И еще по поводу пряжи, посоветуйте, какая подойдет. Буду очень благодарна.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 4fd7f45f2671.jpg0 байтов
Иконка изображения 7cc604000aa3.jpg0 байтов
Иконка изображения 49631a73c8a7.jpg0 байтов
Иконка изображения 39175503tn_12_f.jpg0 байтов
Иконка изображения phildar_472_foto25.jpg0 байтов
Иконка изображения c8dd0a68beb1.jpg0 байтов
Струнка аватар
Струнка Offline Чт, 01.09.2011 08:05 #
0

Девочки можете сказать, где у нас в Пензе магазины пряжи с большим цветовым рядом, и еще, подскажите, какую пряжу лучше взять для мужского свитера, по цветам... сам свитер будет светло серый, и во всю грудь будет рисунок, только его еще надо доработать, это промежуточный вариант))

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения uzor3.JPG0 байтов
Ultra аватар
Ultra Золотые ручки Онлайн Чт, 01.09.2011 19:42 #
0

ух ты! очень интересно!
по пряже: почитайте тут http://www.hm.penzamama.ru/node/87

Струнка аватар
Струнка Offline Чт, 01.09.2011 22:04 #
0

Огроменное спасибо))))

Дунава аватар
Дунава Offline Чт, 08.12.2011 21:34 #
0

Девочки, кто может подсказать как вяжется двойная лицевая петля на спицах. Собралась вязать вот такую шапку, а там в описании стоит

Особая резинка (нечет­ное число петель): 1-й р.: все лиц.; 2-й р.: *1 лиц., 1 изн.*, повторять от * до *, 1 лиц.; 3-й р.: 1 изн., *1 лиц. двойная, 1 изн.*, по­вторять от * до *; 4-й р.: как 2-й р.; 5-й р.: повторять раппорт с 3-го р.

Ultra аватар
Ultra Золотые ручки Онлайн Пт, 09.12.2011 11:26 #
0

вот что нашла

1 двойная петля (ввести правую спицу в петлю, расположенную под петлей, и провязать ее лицевой).

БелКА58 аватар
БелКА58 Ценитель Offline Ср, 07.11.2012 08:31 #
0

Ощущение по внешнему виду шапки и по описанию Ultra, что это полуанглийская резинка (он же полупатентный узор).

ночка аватар
ночка Offline Пнд, 20.02.2012 00:02 #
0

девченки помогите пожалуйста!отдали мне пряжу в бабинах,а она наверное с советских времен,прованяла ужас,вязать не хочется,вот думаю выкинуть!может кто знает как ее постирать??в пасьмы перематывать бестолку ее много ,крыша сьедет,мож так как нибудь можно??бабины из толстого картона!любая помощ нужнна!!!!

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Чт, 15.03.2012 10:50 #
0

Может тогда сначала свяжете из этой пряжи что-то, а потом готовое изделие постираете. Я так делала. Можно еще попробовать пропарить как следует, но незнаю поможет ли это в устранении запаха.

Белёк аватар
Белёк Мастерица Offline Пнд, 12.03.2012 13:35 #
0

Достала вчера нашу любимую с прошлого года шапочку-котенка, а она слегка запачкалась. Как ее стирать и можно ли вообще? Связана в 2 нити: травка+шерсть

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения dsc08168.jpg0 байтов
svetotulka аватар
svetotulka Offline Пнд, 12.03.2012 13:36 #
0

я несколько раз шубку стирала ( тоже травка+шерсть), вручную с порошком, только не вешала, а разложила на сушилке. Не села, не деформировалась.

зая аватар
зая Offline Пнд, 12.03.2012 13:37 #
0

А я стирала руками,но не порошком ,а шампунем.Первый руз детским ,потом купила специальный жидкий порошек!!

Анютa аватар
Анютa Offline Пнд, 12.03.2012 13:37 #
0

Надь, я наши штанишки от лисички в машинке стираю на режиме "шерсть" при 30 градусах. Стираю Ворсинкой. Стираю их часто и ничего - нигде не вытянулись.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Чт, 03.05.2012 17:11 #
0

девочки помогите пожалуйста)) я только начинаю, в схемах совсем не умею разбираться. вяжу пинетки вот по этим схемам http://www.by-hand.ru/item/view/9344. подошву я связала и теперь не совсем понимаю что делать дальше. вторая схема она вяжется как отдельная деталь или надо переходить с подошвы на нее как то? объяните пожалуйста поподробней и как совсем для тупых, это вторая вещь которую я пытаюсь связать)))

MICHEEVAV аватар
MICHEEVAV Искусствовед Offline Чт, 03.05.2012 17:18 #
0

это схемка для язычка

Только носок вязала по схеме, приведенной в пошаговых. Обвязывая пинетки, на боковых стенках делала 2 ряда арок из воздушных петель(4 воздушные петли присоединяются к основанию столбиком без накида), а язычок обвязала столбиками без накида.

т.е можно скзать навязываются на подошеву. Пусть девочки меня если что подправят. Вязала только 2 раза пинеточки одни из которых полным блином bu.gif

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Пт, 04.05.2012 16:09 #
0

Попытаюсь объяснить на пальцах так сказать))) Вы связали подошву потом боковые стенки на ней, должно получиться чтото вроде этого и только после этого вяжете отдельно по второй схеме язычок, когда свяжете прикладываете его к основной детали (там где должен быть язычок) и обвязываете их вместе крючком получается как бы сшиваете только не иглой, а крючком. Вот на картинке я отметила красным по какой линии идет эта обвязка их вместе

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения r9344_large.jpg0 байтов
Cinderella аватар
Cinderella Offline Чт, 10.05.2012 00:02 #
0

спасибо большое)) меня просто поставило в тупик то что в описании написано что надо связать подошву а про боковые стенки ничего нет) и я думала гадала как же мне их сделать то из второй схемы)))

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Чт, 10.05.2012 06:28 #
0

Пожалуйста))) ну да описание не понятное, я с вами соглашусь)

МамаИра аватар
МамаИра Рукодельница Offline Ср, 16.05.2012 09:57 #
0

Мама просит какие-то раздвижные пяльца для натягивания платков(увидела у соседки).Есть такие?Может кто видел?я даже не представляю,как они выглядят...

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Ср, 16.05.2012 14:18 #
0

Может стоит спросить у девочек-оргов, которые рукодельные СП ведут bw.gif

МамаИра аватар
МамаИра Рукодельница Offline Чт, 17.05.2012 10:26 #
0

Да, я и там спросила :WINKING:

Белёк аватар
Белёк Мастерица Offline Чт, 05.07.2012 22:34 #
0

Девочки, решила тут написать, про вязание по кругу (как бы для шапочек, но и не только). Когда вы вяжете круг, делаете соединительный столбик, то новый ряд вяжете, переворачивая вязание?

Andreanna аватар
Andreanna Мастерица Offline Чт, 05.07.2012 23:06 #
0

Нет! Вяжу далее по кругу.

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Пт, 06.07.2012 17:10 #
0

А у меня зависит от узора, если просто столбики с накидом то не поворачиваю. Вот сейчас вяжу маме майку там приходится поворачивать иначе "шовчик" пойдет по кругу, а мне это не нужно я хочу чтобы он сбоку был.

Tasia аватар
Tasia Мастерица Offline Сб, 14.07.2012 00:25 #
0

аналогично. Иногда приходиться переворачивать если рисунок страдает

leopav78 аватар
leopav78 Offline Чт, 09.08.2012 13:11 #
0

Девочки,всем привет! Решила вспомнить вязание :LAUGHING: ,а то всё вышивка и вышивка :CONFUSED: Мелочиться не стала :LAUGHING: замахнулась на платье. Платье хочу с поясом. Может у кого-ниб есть схемка как вывязать дырки,чтобы шнурочек пропустим потом через них. Есть вариант ряд провязать по две вместе,а потом в следующем накиды сделать,но это простовато мне кажется будет выглядеть,может кто-ниб что-ниб красивое подскажет. :ROSE:

Белёк аватар
Белёк Мастерица Offline Вс, 14.10.2012 13:05 #
0

Девочки,кто вяжет спицами, подскажите пожалуйста. Вяжу деталь платья, немного увлеклась и связала 2 лишних ряда. Вопрос: как распустить? точнее распустить-то легко, но как сделать так, чтобы петли не упустить?

гЧ аватар
гЧ Offline Вс, 14.10.2012 13:27 #
0

Аккуратно ab.gif

МамаПоли аватар
МамаПоли Рукодельница Offline Вс, 14.10.2012 17:55 #
0

Надя, если пряжа хорошая, то аккуратненько снимутся, главное не тянуть. Петельки на спицу надевать по рисунку, т.е. по его направлению.

клюквочка аватар
клюквочка Рукодельница Offline Вс, 14.10.2012 18:13 #
0

Если распускать не много, то можно по одной петле распускать, а остальные со спиц не снимать. Сняла петлю, распустила и сразу на другую спицу одела.

May Lily аватар
May Lily Offline Вс, 14.10.2012 20:05 #
0

я обычно нанизываю петли нужного ряда на спицу, а потом распускаю лишнее

alpisgold аватар
alpisgold Offline Вс, 14.10.2012 20:31 #
0

видела этот способ в инете, но у меня так не получается ak.gif не хочет нитка распускаться *secret*

May Lily аватар
May Lily Offline Пнд, 15.10.2012 10:19 #
0

тогда, как выше писали, по одной петле. долго, но надежно

Белёк аватар
Белёк Мастерица Offline Пнд, 15.10.2012 21:48 #
0

Спасибо, за советы, девочки, мне понравилась идея как у May Lily, надо попробовать. М-дас, с крючком - оно распускать проще

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Втр, 16.10.2012 00:18 #
0
Весенняя шапочка для мальчика 6-8 лет отсюда http://klubnitka.com.ua/detskie-modeli/366-vesennyaya-shapochka-dlya-mal...
Спицы № 2
Пряжа ALIZE Cotton Gold (55% хлопок 45% акрил) темно-серого и серо-голубого цветов (тон №370, № 381)
Для резинки набрать итальянским набором на одну спицу 150 петель серо-голубой пряжей, далее вяжем 4 ряда двойной полой резинкой, затем 4 ряда резинкой 1лиц/1изн.
Дальше пряжей темно-серого цвета вяжем 1 ряд лицевых петель, в изнаночном ряду начинаем вязать резинкой 2лиц/2 изн, продолжаем вязать резинкой 2/2 еще 4 ряда.
В 5-ряду добавляем фрагмент узора из чередования лицевых и изнаночных петель (по схеме). Вначале провязываем 1 кром. п., 34 п. резинки 2/2, петли узора со схемы, и заканчиваем ряд резинкой 2/2. Таким образом вяжем до конца высоты узора по схеме.
Обозначения: пустая клетка - лиц. п., точка - изн. п.
В схеме приведены только лицевые ряды, изнаночные ряды вязать по рисунку
После окончания вязания фрагмента узора по высоте-продолжаем вязать резинкой 2/2.
На высоте 12 см.(54 ряда) от голубой резинки начинаем убавление петель для макушки шапки таким образом:
делим полотно на 4 части, и в серединке каждой части делаем убавления -
1 кром. п., 2 изн. п., 4 раппорта сокращений по схеме (раппорт=36п.), 2 лиц. п. 1 кром. п. В изнаночном ряду все петли по рисунку.
И таким образом в каждом нечетном ряду продолжаем сокращения петель по схеме приведенной ниже:
обозначения: пустая клетка-лиц. п., точка-изн. п., закрашенная клетка-нет петли,
треугольник справа-2п. вместе лицевой за переднюю стенку (наклон вправо)
треугольник слева-2п. вместе лицевой за заднюю стенку (наклон влево)
когда на спице останется 54 петли - провязываем каждые 2 петли вместе лицевой, изнаночный ряд - изнаночные петли, следующий ряд снова каждые 2 петли провязываем вместе лицевой, изнаночный ряд-изнаночные петли, оставшиеся петли собрать иголкой с ниткой и закрепить.
Сшиваем шапку вертикальным трикотажным швом (матрасный шов)

.

*fool*
помогите разобраться плиз!
смотрите, написано, что начинать вязать с0 150 петель полой резинкой. а потом переходить без всяких убавлений и просчего на просто резинку, а полая резинка ведь по длинне выходит почти в 2 раза меньше? или тут 4 ряда так растянутся как надо?
второе, прилагается схема убавлений, я не понимаю вообще ее, блин привыкла брать описания, где написано, провязать столько-то лицевых и изн. дальше 2 вместе за такую-то стенку и 8 лицевых например. а схема дляменя вообще ужас.
Кто поможет расшифровать схемку по убавлениям?

сама шапка вот

помогите!сына просит шапку, пряжу купила уже бирюзовую с темно-синей, под цвет его куртки. ну очень просит, а я туплю как вязать

МамаПоли аватар
МамаПоли Рукодельница Offline Втр, 16.10.2012 07:11 #
0
второе, прилагается схема убавлений, я не понимаю вообще ее, блин привыкла брать описания, где написано, провязать столько-то лицевых и изн. дальше 2 вместе за такую-то стенку и 8 лицевых например. а схема дляменя вообще ужас.
Кто поможет расшифровать схемку по убавлениям?

100% не могу сказать, но похоже на укороченные ряды.

клюквочка аватар
клюквочка Рукодельница Offline Втр, 16.10.2012 07:34 #
0

1. Думаю, тут специально вяжут сначала полой резинкой, чтобы низ шапки не растягивался и плотно сидел.
2. Схема удавления. Фиолетовыми закрашенными квадратиками обозначены петли, которых уже нет. То есть в каждом нечетном ряду провязываются удавки (2 петли вместе - обозначено треугольником), и количество петель соответственно уменьшается. В каждом ряду получается 8 убавленных петель (4 рапорта, в каждом рапорте 2 убавления ).

гЧ аватар
гЧ Offline Втр, 16.10.2012 12:05 #
0

Люд, вид сверху:

источник

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Втр, 16.10.2012 10:34 #
0

Девочки, ну все равно не понимаю, вот через сколько петель надо делать эти убавления? и как читать схему с какой стороны в какую и сверху или снизу? *dash1*

гЧ аватар
гЧ Offline Втр, 16.10.2012 11:01 #
0

Пересмотрела с компа - тоже ничего не поняла...

клюквочка аватар
клюквочка Рукодельница Offline Втр, 16.10.2012 12:17 #
0

начинать снизу, там петли и ряды пронумерованы, с первой петли, справа значит.
сейчас пересчитаю и напишу через сколько петель делать убавки.
Вот 3 ряд: 2 ряд: 1 кром. п., 2 изн.п , (2 лиц., 2 изн., 2 лиц., 2 изн., 2 лиц., 1 изн., 1 убавка, 1 лиц., 2 изн., 2 лиц., 2 изн., 1 лиц., 1 убавка, 1 изн., 2 лиц., 2 изн., 2 лиц., 2 изн., 2 лиц., 2 изн.)Х4раза, 2 лиц., 1 кром. п.
Остается 142 петли.

клюквочка аватар
клюквочка Рукодельница Offline Втр, 16.10.2012 12:52 #
0

Чтобы красиво получилось нужно правильно убавлять, в первая убавка - провязка двух петель вместе лицевыми, но надеть их надо на спицы, как изнаночные и провязать вместе начиная с дальней)), а вторая убавка - снять первую, провязать вторую лицевой и продеть первую через вторую. Плохо написала, непонятно) Обычно после схемы есть расшифровка, что петли означают.

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Втр, 16.10.2012 13:23 #
0

Вот это я как раз поняла))) спрасибо, гначинаю потихонечку въезжать, но пока все равно туго.

Ludmista аватар
Ludmista Рукодельница Offline Чт, 25.10.2012 19:10 #
0

Девушки, подскажите пожалуйста, как в изнаночном ряду из изнаночной петли связать две изнаночных?

"из следующей петли вывязать 2 изн. п., (за переднюю и заднюю стенки)"

отрывок схемы на фото

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения bezymyannyy.jpg81.13 КБ
Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Чт, 25.10.2012 20:48 #
0

ого, вот это ты спросила, я б не мучалась, а прибавила бы просто накидом перекрученным, что дыры не было, но че-т не соображу

alpisgold аватар
alpisgold Offline Пт, 26.10.2012 08:02 #
0

попробую объяснить, все просто, петлю провязываешь за переднюю стенку изнанкой, НО не снимаешь ее со спицы а провязываешь ее же за заднюю стенку изнанкой, получается две петли из одной, соответственно прибавка. Попробуй, это правда очень просто.

Ludmista аватар
Ludmista Рукодельница Offline Пт, 26.10.2012 09:43 #
0

я так и делала, меня смутило, что это изнанка, я провязываю 2 изнаночных из одной, а на лицевой смотрится как 1 лиц, 1 изн.

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Чт, 25.10.2012 20:49 #
0

Девочки, еще вопрос, лежит довязанная шапка с ушами, как Кира вязала, как сшить подклад из флиса? я никогда не шила. С чего начать хоть?

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Пт, 26.10.2012 11:07 #
0

Леночка, спасибочки))

Елена БрЮЛьЕ аватар
Елена БрЮЛьЕ Offline Пт, 26.10.2012 11:43 #
0

Всегда пожалуйста!

ПапиныДочки аватар
ПапиныДочки Онлайн Пт, 09.11.2012 12:20 #
0

отмечусь

Майя_А аватар
Майя_А Offline Чт, 15.11.2012 18:35 #
0

Девочки, купила сегодня пряжу http://pryalka.com.ua/product_info.php?products_id=3978, а что из нее связать малышке не знаю. Просто понравилась. Может кто поделится идеями.

Бусёныш аватар
Бусёныш Начинающая рукодельница Offline Ср, 21.11.2012 14:07 #
0

Связалась вот такая простенькая кофтейка. Изначально задумывалась без застежки,должна была застегиваться в центре брошью или той же брошью сверху. А сейчас смотрю и кажется,что что-то не то. Может кто знает какую застежку еще можно придумать,чтобы не перевязывать кофту?

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_0188.jpg11.73 МБ
alpisgold аватар
alpisgold Offline Ср, 21.11.2012 17:19 #
0

может подхватывать ремешком тоненьким, а брошь на самый верх?

Бусёныш аватар
Бусёныш Начинающая рукодельница Offline Ср, 21.11.2012 17:32 #
0

надо попробовать

alpisgold аватар
alpisgold Offline Сб, 24.11.2012 10:01 #
0

Девочки, объясните мне пожалуйста. Когда я вяжу крючком, у меня, настолько жесткое полотно выходит, вещь прям колом стоит ak.gif когда вяжу спицами такого нет, всё мяконькое, приятненькое. Так и должно быть или я что-то не так делаю, когда крючком вяжу?

клюквочка аватар
клюквочка Рукодельница Offline Сб, 24.11.2012 11:21 #
0

Полотно крючком получается более толстым и жестким. Я для себя так определилась, есть вещи, которые лучше спицами вязать, это толстые теплые шерстяные вещи, кофты, носки, шапки и прочее, хотя, конечно, и такое можно связать крючком. Тут важно правильно подобрать толщину пряжи, размер крючка и вязку.
Крючком же лучше вязать из тонких х/б ниток, вискозы (по-моему вещи из вискозы более мягкие и приятные к телу получаются), бамбука. Иногда наоборот жесткость нужна, например, при вязании вещей, которые должны держать форму, таких как шляпок. Все познается методом проб и ошибок. А если вяжите по инструкции, лучше выбирать такие нитки или пряжу по составу и толщине, которые указаны.

alpisgold аватар
alpisgold Offline Сб, 24.11.2012 13:17 #
0

*give_rose*

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Сб, 15.12.2012 08:45 #
0

Возможно вы берете слишком маленький размер крючка, перед тем как вязать что то попробуйте связать пробник разными размерами крючка. Я не люблю спицы и даже резинку вяжу крючком, все мягко получается.

origasha аватар
origasha Offline Пнд, 03.12.2012 11:25 #
0

Девочки, привет, хочу связать такой пуловер, кто где видел описание? Не люблю заморачиваться, хочу по инструкции!!!

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пнд, 24.12.2012 14:12 #
0

Сегодня озадачилась вопросом вязания одежды для кукол.... Если шить я еще хоть как то могу, то с вязание вообще худо. Рылась сейчас в инете в поисках видео по вязанию одежки для куклы ничего подходящего не нашла. Девчата, выручайте) может ссылки есть какие-нить?

orli5766 аватар
orli5766 Offline Сб, 29.12.2012 18:52 #
0

Всем привет!
Решила научиться вязать (точнее- вспомнить школьное увлечение))), но уже забыла все, даже азы... Подскажите, какие спицы лучше всего взять и какую пряжу и с чего вообще начать?

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Сб, 29.12.2012 19:35 #
0

Это зависит от того что вязать собрались, а спицы выбираете исходя из пряжи.

Nastysik аватар
Nastysik Offline Втр, 02.04.2013 20:22 #
0

Девочки-рукодельницы, помогите, пожалуйста!
Не могу разобраться как здесь вытянутые петли вяжутся?

Вот сайт-исходник http://m*a*r*k-m*a*r*i.blogspot.ru/2013/01/blog-post_17.html

У дочки скоро ярмарка в садике, хочу брошку такую сделать, а никак с места не сдвинусь((((
Если можно, мне самым простым языком, т.к. новичок я ))))

Nastysik аватар
Nastysik Offline Ср, 03.04.2013 10:17 #
0

Надя, спасибо большое за ссылку!!! Самое главное, не загромождает край цветочка, то что нужно!

Мариночка аватар
Мариночка Offline Пнд, 08.04.2013 09:52 #
0

Девушки, ответьте, плиз, бестолковому "чайнику": связала дочке шапочку крючком из ниток "Ирис", получилось чуть великовато. Эти нитки сядут при стирке или лучше перевязать, сделать поменьше?

БелКА58 аватар
БелКА58 Ценитель Offline Пнд, 08.04.2013 11:58 #
0

Постирать, посмотреть. Если не сели (хлопок не должен сесть, но может еще больше увеличится, у меня, по крайней мере, все вещи после первой стирки увеличиваются, т.к. нитка ложится окончательно). Пересчитать и связать новую, а эту оставить на потом.

Мариночка аватар
Мариночка Offline Пнд, 08.04.2013 14:00 #
0

Спасибо!

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Пнд, 08.04.2013 19:54 #
0

Если постирать в водичке погорячей, то сядет. У хлопковой пряжи такое же поведение как и у джинсов: после стирки садится, после носки опять растягивается. Как вариант, если это возможно, в основание ввязать нитку-резинку она будет держать на голове шапочку. Вот я вязала дочке шапочку, но не подрасчитала и получилось великовато, вставила резиночку и получилось что то типа беретика. Вот на фотке это немножко заметно

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения foto0621.jpg591.18 КБ
Мариночка аватар
Мариночка Offline Втр, 09.04.2013 10:13 #
0

Ага, спасибо. Я как раз пока шапоку не довязала, кайму осталось доделать.

Pchelka аватар
Pchelka Offline Вс, 23.03.2014 21:18 #
0

Всем здравствуйте)))!
Помогите, плиз, в описании вязания разобраться. Это сумка. Казалось бы, проще некуда - просто чулок столбиками б/н. Но я в тупике((((:
"....Во 2-м р. выполнить в каждую петлю 2 ст. б/н = 16п. В 3-м р. выполнить в каждую 2-ю п. 2ст. б/н = 24п. В 4-м р. выполнить в каждую 3-ю п. 2ст. б/н = 32п. Эти прибавления повторить на том же месте ещё 4 раза в каждом ряду и 7 раз в каждом 2-м р. = 120п. ..."
Как вязать 4ый ряд?
Спасибо.

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Пнд, 24.03.2014 07:09 #
0

Немного непонятно что для вас непонятного в описании 4го ряда bm.gif . Попробую объяснить, вяжете один столбик б/н в одну дырочку потом следующий ст. б/н в следующую дырочку а третий и четвертый ст. б/н вяжете в одну дырочку и так продолжаете до конца ряда.

Pchelka аватар
Pchelka Offline Пнд, 24.03.2014 12:55 #
0

Ой, нет! С 4м понятно... а вот 5ый?
" Эти прибавления повторить на том же месте ущё 4 раза...." - ?????? ea.gif

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Пнд, 24.03.2014 15:43 #
0

У вас ум за разум зашел))) у меня так бывает ))) читайте внимательнее там просто нужно прибавлять на месте прибавок следующие 4ре ряда, то есть 5й 6й 7й и 8й

Pchelka аватар
Pchelka Offline Пнд, 24.03.2014 20:03 #
0

Оно как бы да....))))), но всё же где именно? Ну, или хотя бы по сколько п. в ряду нужно прибавлять?
"...7 раз в каждом 2-м р. = 120п...." - т.е. 14 рядов, в каждом 2м из которых нужно прибавить, 4+4+14=22, в 22м р. 120п. - так?
Итоговые 120п. - 32п. в 4м р. = 88п. надо прибавить в 4+7=11-ти рядах. В каком сколько?
И на каком "месте прибавок" ? Тогда получится, что в 5м р. надо прибавить 8п. - распределим равномерно, в 6м р. тоже 8п. и по 8п. в 7м и 8м рядах? И далее через ряд тоже по 8п. прибавлять? bw.gif

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения sumka.jpg1.07 МБ
Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Пнд, 24.03.2014 15:48 #
0

Кстати вы бы картинку сумки выложили, так проще было бы разобраться

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Пнд, 24.03.2014 20:34 #
0

Хех вы меня чуть не запутали аж за калькулятор схватилась))) не загоняйтесь так, сумка вяжется по принципу шапочки только в основе овал. Прибавляйте как я вам сказала в каждом ряду по 8 петель получается 4ре ряда подряд а потом через ряд . Места прибавок это то место где две петельки провязанные в одну петлю образуют галочку вот между ними и провязываете снова две петельки снова.

Pchelka аватар
Pchelka Offline Чт, 27.03.2014 22:09 #
0

Ага. Вот и не вышло))))))! При вязании 5го, 6го, 7го и 8го рядов с прибавлением 8ми петель получился... даже не знаю как назвать... Фото прилагается. Какие будут предложения? ah.gif

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения imag0414.jpg1.29 МБ
Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Пт, 28.03.2014 08:24 #
0

Если смотреть по картинке на сумку то оно у вас как надо и получилось, я немного ошиблась в основании у нее круг все таки. Вяжите дальше по описанию дальше все эти уголки сравняются когда прибавки закончатся.

Pchelka аватар
Pchelka Offline Пт, 28.03.2014 08:48 #
0

Попробую))). Только меня не уголки встревожили, а "волны". ab.gif

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Пт, 28.03.2014 14:21 #
0

Все должно выровняться в крайнем случае потом во время стирки можно выровнять вручную.

Anna Владимировна аватар
Anna Владимировна Offline Чт, 17.07.2014 12:48 #
0

Девочки, хочу племяшке связать такой костюмчик к зиме ближе, скажите как вязать

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения travka.jpeg236.18 КБ
Ек-на аватар
Ек-на Offline Пт, 18.07.2014 08:32 #
0

Спицами из травки и еще какой-нибудь нитки

ledi аватар
ledi Offline Пнд, 04.08.2014 12:07 #
2

Вот навязала, девочка заказывала для дочи. Вся одежка снимается. Принимаю заказы.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения p8022770.jpg115.94 КБ
Иконка изображения p8012766.jpg118.07 КБ
Иконка изображения p7262738.jpg107.49 КБ
Иконка изображения p7262740.jpg114.91 КБ
Иконка изображения p8012761.jpg108.49 КБ
Бусёныш аватар
Бусёныш Начинающая рукодельница Offline Пнд, 04.08.2014 19:08 #
1

какая ляпота! ay.gif

Pozdny аватар
Pozdny Offline Пнд, 04.08.2014 22:29 #
0

Клевые!

KAV аватар
KAV Рукодельница Offline Ср, 06.08.2014 22:38 #
0

Шикарные

zajcj аватар
zajcj Онлайн Пт, 16.01.2015 10:57 #
0

Девушки, привет! подскажите, пожалуйста. Вяжу я редко и мелочовку, так что особо не понимаю в количестве и весе пряжи.
Хочу такую штуку - http://womanonly.ru/stil_zhizni/hobbi/gigantskoe_vjazanie_rukami_bez_spi...
если такой пряжей http://www.kudel.ru/index.php?productID=23346&ukey=product&did=36&page=3
3 моточка хватит?? если в три нити?

Pozdny аватар
Pozdny Offline Пт, 16.01.2015 11:30 #
0

Ваша пряжа толще, в мотке меньше метров, хватит ,если сделать количество петель не 10, а 9.

zajcj аватар
zajcj Онлайн Пт, 16.01.2015 12:12 #
0

спасибо)))

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Пт, 16.01.2015 22:34 #
0

ищу схему.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 1bf5819d2aba.jpg94.26 КБ
alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Сб, 17.01.2015 00:13 #
0

благодарю... попробую может осилю)

lenapozdneeva аватар
lenapozdneeva Offline Втр, 27.01.2015 12:22 #
0

Привет, девочки хочу связать такой свитер, есть выкройка в интернете, а схемы узоров не загружаются, может быть у кого то есть схема узоров.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 4af20b681540.jpg103.5 КБ
Gule аватар
Gule Offline Сб, 26.11.2016 19:38 #
0

Есть моточек тонкой шерстяной ниточки, грамм 50. Что можно связать. Хотелось косыночка на шею. Не получается ak.gif . Может есть у кого,-нибудь простая схема, совсем для чайников? Или из 50 грамм совсем нереально?

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Ср, 30.11.2016 16:00 #
0

Почему не получается? Косыночка ажурная или варежки самое то, на 50гр особо не разбежишься. И ещё, чем владееете...крючок....спицы...коклюшки?)

Gule аватар
Gule Offline Сб, 03.12.2016 14:45 #
0

Немного спицы и крючок. Хотелось спицами косыночка, никак. Руки не тем концом приставлены. Крючок, я так понимаю, вообще много ниток берет. Хотела бактус, не хватило, вовремя не начала убавки делать. Может есть какая-нибудь схема простой косыночки, чтобы можно было закончить, когда захочешь?

ledi аватар
ledi Offline Вс, 04.12.2016 23:18 #
0

Оль вот глянь может что и подойдет:

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 3794_0_s.jpg115.62 КБ
Иконка изображения 3794_4_s.jpg142.37 КБ
Иконка изображения 3794_2_s.jpg117.63 КБ
Иконка изображения 3794_8_s.jpg120.93 КБ
Иконка изображения 3794_7_s.jpg132.22 КБ
Молодая мама аватар
Молодая мама Offline Ср, 07.12.2016 10:32 #
0

Девочки помогите, что такое кружок с крестом внутри, на этой схеме. Есть предположение что это кольцо из воздушных петель, но что то я сомневаюсь

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения snezhinka-kryuchkom-shema5.jpg36.78 КБ
ledi аватар
ledi Offline Ср, 07.12.2016 12:56 #
0

Я тоже такого мнения, кольцо из воздушных петель (пико). Я так понимаю это схема вязания снежинки?

Молодая мама аватар
Молодая мама Offline Ср, 07.12.2016 15:11 #
0

Да снежинка

Vredina83 аватар
Vredina83 Рукодельница Offline Ср, 07.12.2016 21:51 #
0

Может быть и колечко-петелька, которая впоследствии затягивается.